Власти Америки начали создание «информационных войск», деятельность которых будет направлена на борьбу с российской пропагандой в социальных сетях, таких как «Одноклассники», «ВКонтакте», а также русскоязычных корпораций Facebook и Twitter, информируют «Известия».
Власти Америки начали создание «информационных войск», деятельность которых будет направлена на борьбу с российской пропагандой в социальных сетях, таких как «Одноклассники», «ВКонтакте», а также русскоязычных корпораций Facebook и Twitter, информируют «Известия». Планируется создание нового департамента, который будет расположен в чешском офиса Radio Free Europe, в переводе «Радио Свобода», данная организация будет бороться с ошибочной и не правдивой информацией которая поступает от российской медиасферы, в свое время продвигая правильную и нужную информацию по их мнению. Как заявляют в Белом доме в США, данный проект будет работать во многих странах, где наблюдается недостаток независимых средств массовой информации, но в первую очередь работа департамента будет направлена на РФ. Идею создания такой уникальной структуры в Праге выдвинула американская государственная организации под названием, «Совет управляющих по вопросам вещания», в оригинале Broadcasting Board of Governors, BBG. В программе BBG сообщается, что в качестве главного оружия в новостной борьбе с РФ должны выдвинуться уникальные программы, а также политический юмор. Уже известен первый проект, он носит название Footage vs Footage, или на русском «Съемка против съемки», в департаменте уточняют, что снимаемый видеопродукт будет копировать телевизионную пропаганду РФ. Бюджет для таких целей составляет 15,6 млн долларов, если сравнить с борьбой за идеологию «Исламского государства», то тут Америка в следующем году планирует потратить в два раза меньше, а именно 6,1 млн долларов. Также, по данным "Известий", BBG планирует расширить сотрудничество с радиостанцией «Голосом Америки» и телеканалом РБК-ТВ.