Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:37, 12.03.2015

Сбербанк получит доступ к самой большой базе данных о поведении клиентов

Сбербанк объявил о покупке контрольного пакета акций платформы Segmento, которая позволит Сбербанку использовать объем данных о поведении покупателей, считающийся самым большим на российском рынке.

Сбербанк объявил о покупке контрольного пакета акций платформы Segmento, которая позволит Сбербанку использовать объем данных о поведении покупателей, считающийся самым большим на российском рынке. Сооснователи рекламной платформы, работающей на базе искусственного интеллекта и технологии Big Data, Евгений Легкий и Роман Нестер считают, что партнерство со Сбербанком даст возможность предоставить клиентам платформы рекламные продукты, отличающиеся уникальностью, которые прежде не были доступны в таргетированной рекламе. Segmento занимается обработкой большого объема данных о действиях пользователей в интернете. Платформа способна предсказывать их поведение. Международные бренды, такие, как Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal, рекламные агентства и онлайн-ретейлеры пользуются услугами Segmento. Благодаря платформе Сбербанк сможет сможет продвигать свои услуги. Об этом говорит бывший сотрудник RuTarget. Сбербанк сможет делать максимально таргетированные рекламные сообщения с помощью технологии Segmento. Сбербанк – крупнейший рекламодатель на рынке финансов, затраты которого в 2013 году его затраты составили 2,2 млрд рублей, из которых на рекламу пошли 245 млн рублей.

Источник: Лента Казань
просмотров: 53

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.