Китайский интернет-гигант Alibaba Group, владеющий крупнейшими в стране платформами электронной коммерции, инвестировал в американский сервис Snapchat $200 млн.
Китайский интернет-гигант Alibaba Group, владеющий крупнейшими в стране платформами электронной коммерции, инвестировал в американский сервис Snapchat $200 млн. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источники. $15 млрд - такова стоимость компании. Alibaba Group, предоставляя им различные сервисы, сводит на этих платформах покупателей и продавцов. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране. Ранее финансирование приложения Snapchat, которое создали в 2011 году студенты Стэмфордского университета, осуществлялось со стороны двух крупных инвесторов - Yahoo! Inc. и Kleiner Perkins Caufield & Byers, в результате компанию оценили в $10 млрд. Благодаря высокой степени анонимности приложение Snapchat, которое является одним из наиболее ценных по рыночной стоимости в мире, пользуется популярностью у большой части пользователей. Это потому, что после просмотра - содержащие фото- и видеосообщения удаляются с устройств пользователей и даже серверов компании. Как правило, компания не так часто публикует показатели своей деятельности. Но, как сообщила исследовательская компании Cowen Insight, в 2014 году приложение активно использовали 171 млн человек по всему миру. Для сравнения: 288 млн. использовали Twitter, 300 млн.- Instagram и 1,4 млрд.- Facebook. Ожидается, что в 2015 году выручка Snapchat составит $200 млн. Как прогнозируют аналитики, в 2016 году она вырастет до $500 млн.