Россияне все чаще пользуются услугами интернет-магазинов.
Россияне все чаще пользуются услугами интернет-магазинов. Об этом свидетельствуют исследования, о которых сообщается на странице официального блога «Яндекса». Во время исследования было опрошено более 2 тысяч российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, которые являются жителями городов с населением свыше 100 тысяч человек. Доля россиян, которые заказывают товары из-за рубежа, выросла до почти 50 % в 2014 году. Маркетологи говорят о том, что тенденции сохраняются по настоящее время. Как оказалось, особым спросом пользуются товары из Китая, которые предпочитают жители небольших городов. К тому же, они любят заходить и на англоязычный сайты. Популярной среди россиян интернет-площадкой в 2014 году стал Aliexpress.com, который входит в китайскую Alibaba Group. В этом магазине делали покупки 59% клиентов иностранных магазинов (в 2013 году - 37%). По подсчетам аналитиков, россияне в среднем тратят на одну покупку в отечественном интернет-магазине 6 тыс. 591 рубль, в зарубежном - 3 тыс. 945 рублей, что в 1,7 раза меньше. В Москве разница между стоимостью покупки в российском и зарубежном онлайн-магазине - 30% . Большинство людей в РФ заказывают в интернет-магазинах одежду,обувь, мелкую бытовую технику, мобильные телефоны и планшеты. В китайских магазинах чаще покупают мобильные устройства, в англоязычных магазинах — косметику.