Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:50, 15.12.2023

Школы Татарстана стали призерами конкурса на лучшую организацию работы по этнокультурному образованию

На Международной выставке-форуме «Россия» в павильоне № 57 состоялась церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса среди общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы по этнокультурному образованию. На конкурс были представлены 674 работы из 73 субъектов Российской Федерации. Учредитель конкурса – Минпросвещения России, оператор – Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации.

Состязание направлено на выявление и трансляцию профессиональному педагогическому сообществу новых форм организации работы по этнокультурному образованию. В нем приняли участие педагоги общеобразовательных организаций как индивидуально, так и в команде, в том числе в рамках сетевого взаимодействия коллективов.

Победители Всероссийского конкурса среди общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы по этнокультурному образованию 2023 года в номинациях:

«Лучшая школа с этнокультурным компонентом»

Исмагилова Наиля Сабировна, учитель истории МОБУ Башкирская гимназия-интернат № 3 Давлекановского муниципального района Республики Башкортостан;

«Путешествуем по родному краю»

Гузаерова Венера Агелтдиновна, руководитель музея, советник директора по воспитанию, учитель географии МБОУ СОШ имени Тимерхана Сафуановича Назмиева с. Ябалаково Илишевского муниципального района Республики Башкортостан;

«Использование этнокультурного компонента в урочной и внеурочной деятельности»

Мальцева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы Краевого государственного автономного нетипового образовательного учреждения «Краевой центр образования» г. Хабаровска Хабаровского края;

Призеры Всероссийского конкурса среди общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы по этнокультурному образованию 2023 года в номинациях:

«Лучшая школа с этнокультурным компонентом»

Халиуллин Руслан Рамильевич, заместитель директора по национальному образованию МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов Спасского муниципального района Республики Татарстан»;

Яр Татьяна Павловна, учитель начальных классов МКОУ «Гыданская школа-интернат среднего общего образования имени Н.И. Яптунай» с. Гыда Тазовского муниципального района Ямало-Ненецкого автономного округа;

Асланова Мая Дзоновна, директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» г. о. Нальчик Кабардино-Балкарской Республики;

Максимова Наталья Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Бейская средняя общеобразовательная школа интернат им. Н.П. Князева» с. Бея Бейского муниципального района Республики Хакасия;

«Путешествуем по родному краю»

Хахаева Ольга Викторовна, учитель начальных классов, руководитель детского краеведческого объединения «Краеведы» филиала «Карай-Салтыковский» МБОУ «Красивская средняя общеобразовательная школа» с. Карай-Салтыково Инжавинского муниципального района Тамбовской области;

Денисова Гелюся Рашидовна, учитель родного языка и литературы МАОУ «Гимназия № 37» Авиастроительного района г. Казани Республики Татарстан;

Созонова Татьяна Иосифовна, учитель истории МБОУ «Горковская средняя общеобразовательная школа» с. Горки Шурышкарского муниципального района Ямало-Ненецкого автономного округа;

«Использование этнокультурного компонента в урочной и внеурочной деятельности»

Вафина Фирдауз Габдулнуровна, директор МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани Республики Татарстан;

Маркова Ольга Андреевна, учитель начальных классов, педагог-организатор ГБОУ лицей № 373 Московского района г. Санкт-Петербурга «Экономический лицей».

Министерство образования и науки РТ


Ключевые слова: Казань
Источник: Казанские школы
просмотров: 1815

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.