Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:20, 25.01.2011

Тренинг «Мастер делегирования» 17 февраля 2011

Центр развития персонала "Бизнес-Инсайт"

Семинар-тренинг ориентирован на: руководителей компаний, подразделений, отделов. В результате тренинга участники получат: навыки эффективного делегирования;четкие алгоритмы делегирования полномочий и передачи ответственности;новый опыт делегирования сложных задач.

Семинар-тренинг ориентирован на: руководителей компаний, подразделений, отделов В программе тренинга: Почему делегирование является необходимым? Критерии (принципы) успешного делегирования. Что необходимо делегировать, что не подлежит делегированию. Высвобождение времени руководителя для решения важных, приоритетных задач. Практикум по делегированию. Что, кому и как делегировать - 20 критериев успешного делегирования. Инструктаж при делегировании. Матрица баланса полномочий и ответственности. Расстановка приоритетов при делегировании. Описание требований к результату. Постановка умных целей, использование формата SMART в оперативном управлении. Практика формулирования и постановки целей по SMART. Контроль исполнения делегированной задачи. Как договориться с подчиненным? Определение готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи. Передача ответственности подчиненному, проверка принятия сотрудником делегируемой задачи. Разъяснение итоговых и промежуточных точек контроля. Мониторинг и корректирующее воздействие при делегировании. Разбор конкретных ситуаций участников тренинга. Применение делегирования для оценки и развития компетенций сотрудников. Делегирование как способ мотивации. Делегирование как средство усиления уверенности подчиненных в своих силах. Способы поддержки сотрудников при делегировании. Технология делегирования объемных задач. Пошаговое делегирование. Делегирование: страхование при выполнении задач. Проверка полноты делегирования. 3-х шаговая модель делегирования сложного задания. Управленческий практикум – анализ собственного опыта делегирования. Постановка задач с учетом индивидуальных особенностей подчиненных. Обоснование выбора исполнителя под делегируемую задачу. Оптимальная обратная связь при делегировании. Типичные ловушки делегирования. Преодоление сопротивления подчиненных делегированию. Профилактика переделегирования со стороны сотрудников.
просмотров: 271

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.