Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:18, 13.10.2010

Рейтинг худшей рекламы 2010 г. в США

Американская некоммерческая организация Consumers Union попросила читателей своего блога Consumerist выбрать худшую рекламу 2010 года в США.

В финал конкурса, проводившегося впервые, пробились 30 работ: по пять в каждой из шести номинаций. В опросе портала приняли участие 100 тысяч пользователей, которые выбрали самую ужасную, занудную, мерзкую, кричащую и отвратительную рекламу. Абсолютным победителем (или лузером) в номинации Absolute Worst Ad in America стала реклама Wow! That's a low price! сети магазинов Staples, которая специализируется на продаже офисного оборудования. Самых громких и эксцентричных покупателей в США не оценили более 30 процентов опрошенных. Их энтузиазм и удивление показались зрителям, мягко говоря, глупыми.




До первого места немного не добрала реклама американской сети ресторанов быстрого питания Quiznos. Котята, поющие о дешевых сэндвичах, явно испортили аппетит 28,6 процента читателей. Впрочем, Quiznos оказалась фанатом животных, запустив еще и рекламу с собачками.




В номинации «Самая отвратительная актерская игра» отличился McDonald's. Безоговорочную победу ролику про сонного и мрачного кофемана принесли 35 процентов голосов.




«Самым надоедливым говорящим анимационным персонажем» на удивление Consumerist американцы назвали почтенного седоусого спикера страховой компании General Insurance. Роскошные усы нарисованного героя не спасли рекламу, против нее настроено 32,7 процента опрошенных.




В категории «Пара или группа актеров, которым необходимо разойтись» с 24,6 процента голосами победил ролик компании JG Wentworth. Количество оперных певцов на один автобус превысило все разумные нормы. «Ухо» зрителей не выдержало.




В номинации «Знаменитость, потерявшая больше всего денег на обвале рынка недвижимости» выиграло видео Extenze (аналог препарата «Виагра», изготовленный на основе трав) с Джимми Джонсоном, бывшим тренером по американскому футболу. Подработку тренера в отставке не оценили 32 процента американцев.




В последней, самой страшной категории «Реклама, наводящая ужас», выиграло, на первый взгляд, совершенно безобидное видео медицинской компании Liberator Medical. Однако неоднократно повторяющееся слово «катетер» из уст несчастной женщины поставило на этой рекламе крест.


Источник: dkvartal16
просмотров: 28

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.