спектакль, 12+

Банкрот

комедия

«Банкрот» не только и не столько рассказ об одной счастливо обернувшейся афере, но о духе времени, о татарском ренессансе, который словно мощный гейзер вытолкнул на поверхность истории не только поэтов и мыслителей, ученых и художников, изобретателей и политиков, но и разношерстную толпу авантюристов и интриганов всех мастей.

Режиссёр-постановщик: Фарид Бикчантаев

Автор: Галиасгар Камал

Балетмейстер: Салима Аминова

Театр-постановщик: Татарский государственный академический театр имени Галиаскара Камала

Художник-постановщик: Сергей Скоморохов

Актеры: Радик Бариев, Ляйсан Рахимова, Ильтазар Мухаматгалиев, Рамиль Вазиев, Венера Шакирова, Фарида Сафина, Рузия Мотыгуллина, Марьям Юсупова, Ильсия Тухватуллина,Фирая Акберова, Раушания Юкачева, Фаннур Мухаметзянов, Шайдуллин Артур, Искандер Хайруллин, Ахмерова Лиана, Назипова Айгуль, Минкина Гульназ, Азгар Шакиров, Наиль Дунаев, Ирек Багманов, Халим Залялов

Продолжительность: 135 мин.

Долгие годы теоретики и практики театра вслед за Тукаем повторяли: «Камал — это наш Островский», забывая, что поэт имел в виду вовсе не внешнее сходство пьес, но сопоставимую значимость драматургов в деле строительства национального репертуара. Если говорить о театральной природе пьес Камала, то ближе чем Мольер в театральной истории примера не сыскать. Французского и татарского авторов роднят подчеркнутая театральность, реплики в зал, развернутые монологи, карнавальный флёр комедии положений, словесная эквилибристика... и затаенная грусть, возникающая на фоне пылких страстей. Именно по этому пути пошел режиссер спектакля Фарид Бикчантаев.

Его «Банкрот» не только и не столько рассказ об одной счастливо обернувшейся афере, но о духе времени, о татарском ренессансе, который словно мощный гейзер вытолкнул на поверхность истории не только поэтов и мыслителей, ученых и художников, изобретателей и политиков, но и разношерстную толпу авантюристов и интриганов всех мастей.

просмотров: 1061