Оно позволит быстрее и качественнее получать и передавать информацию.
Региональный оператор в Удмуртии планирует создать мобильное приложение для граждан и юридических лиц, которое поможет значительно упростить процедуру платежей, обращений и взаимодействия.
«Сейчас идёт сбор предложений о возможном функциональном наполнении этого мобильного приложения, чтобы, во-первых, оно было удобно потребителям, и, во-вторых, упрощало процесс получения нужной информации, было прямым, коротким и эффективным», - сообщила заместитель директора регионального оператора в Удмуртии Надежда Васильева.
Проблемы с вывозом мусора возникают, особенно при использовании сигнального метода. Сейчас с его помощью вывозят твёрдые коммунальные отходы с 60 процентов территории Удмуртии. В этом случае техника приходит по графику, мест накопления нет, пока определены только места стоянки машин, выбранные либо на сходах граждан, либо в муниципалитетах. Оттуда машины и забирают мусор. Его объем в этом случае спрогнозировать сложно: иногда он меньше. иногда больше среднерасчётной цифры. В мобильном приложении разработчики хотят учесть все эти и другие нюансы.
Стационарные контейнерные площадки более удобны для гражданина, которому не приходится ждать мусоровоз. Главное, чтобы мусор вывозили по графику, определенном договором.