Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:40, 12.12.2014

Tele2 против мелкого шрифта в рекламе

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую волну рекламной кампании. В этот раз хорошо знакомые абонентам участники музыкальной группы рассказывают о вреде мелкого шрифта в рекламе.

Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов и запоминающихся рифм молодые музыканты разоблачают обман и показывают, что условия, скрывающиеся за мелким шрифтом, могут серьезно ударить по бюджету.

По сюжету новой телевизионной рекламы Tele2 участники группы приезжают в гости к дяде одного из музыкантов — охотнику Василию. Тот не заметил в рекламе текст, набранный мелким шрифтом, и взял кредит под огромные проценты — это нанесло ощутимый удар по бюджету охотника. Смотрите подробности на официальном канале Tele2 на Youtube: youtube.com/watch?v=sqJldUbkjKo&list=UUTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA.

Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании — «Честно — дешевле».

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Источник: Tele2
просмотров: 40

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.