Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:01, 05.08.2016

Воткинских пассажиров выслушают

С 15 июля на предприятии «Удмуртавтотранс» работает горячая телефонная линия, позвонив на которую пассажиры могут узнать расписание движения автобусов, а также оставить отзывы о работе водителей или кондукторов.

Большинство горожан постоянно пользуются услугами общественного транспорта и, бывает, частенько сталкиваются с неприятными ситуациями. Например, как рассказала воспитатель детского сада Воткинска Ирина Соколова, она с детьми часто ездит на экскурсии. В одних автобусах кондукторы требуют оплату за всех детей, в других – детей до 7 лет провозят бесплатно. 

Ответ на это вопрос дала представитель воткинской компании «Удмуртавтотранс» Татьяна Фефилова: «По закону пассажир имеет право провозить с собой в салоне автобуса бесплатно детей в возрасте до 7 лет без предоставления отдельных мест для сидения. Если детям предоставляются места, то за них обязаны заплатить».

Кроме этого, многие горожане не понимают, что значит остановка по требованию. И применима ли она в черте города? По этому поводу у предприятия есть четкие правила.

- В черте города остановок по требованию нет, - сообщила Т. Фефилова. -  То есть водители обязаны останавливаться на всех остановках, которые есть по маршруту, вне зависимости от того, выходят люди или нет. 

По всем вопросам горожан руководством предприятия проводится внутренняя проверка. Виновных в тех или иных ситуациях наказывают. 

Отметим, что с 15 июля возобновлена работа горячей линии «Удмуртавтотранса», позвонив на которую пассажир может оставить свой отзыв, узнать расписание движения автобусов или оставить жалобы по работе водителей или кондукторов. 

Позвонить на горячую линию можно по бесплатному телефону: 8–800-100-33-96.
 

Источник: Воткинск.NET
просмотров: 123

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.