Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:51, 11.03.2015

Дмитрий Пивош: «ОАО »ИПОПАТ« вошло в пятерку лидеров среди пассажирских транспортных компаний РФ»


В сложные годы перестройки Ижевское автотранспортное объединение практически было лишено возможности обновлять парки. На предприятии было организовано свое производство, способное осуществлять полный комплекс работ по глубокому капитально-восстановительному ремонту автобусов. При этом если с физическим износом удавалось справляться, то моральное старение техники к началу 2000-х стало настолько значительным, что его замечали не только специалисты, но и сами пассажиры. Таким предприятие принял под свое руководство в 2007 году генеральный директор Дмитрий Николаевич Пивош: «Первое впечатление от знакомства с предприятием – это заполненные до отказа ремонтные цеха, в которых стояли еще бензиновые автобусы. Затраты на запчасти и ремонт в структуре общих расходов постоянно росли. Износ парка составлял более 60%. Начинался отток персонала, поскольку опытные водители попросту устали работать на «шихте». Очевидно, что задача обновления парка стояла на первом месте».

Была разработана программа обновления подвижного состава на период до 2015 года, согласно которой ежегодно должно было приобретаться порядка 10% существующего парка – это 45-50 автобусов в год. Благодаря грамотному поиску источников финансирования, использованию современных схем привлечения заемных средств, участию в целевых программах даже в годы кризиса ИПОПАТ удавалось выполнять эту программу. Когда в 2011 году на маршруты Ижевска почти одновременно вышло 90 новых автобусов, то качественные изменения стали очевидны для всех. Появление низкопольных автобусов сделало общественный транспорт комфортнее и доступнее для пассажиров с ограниченными возможностями. Предприятие вошло в пятерку лидеров среди пассажирских транспортных компаний России, вернув Ижевску славу региональной столицы с самой благополучной ситуацией в общественном транспорте.

К выбору подвижного состава руководство предприятия относилось с большим вниманием: «Мы сделали ставку на приобретение техники отечественного и белорусского производства, – отмечает Дмитрий Пивош. – И дело не только в цене. Производители серьезно поработали над качеством, надежностью – мощные двигатели, коробки передач, оптимальные для специфики городских маршрутов. Многие коллеги давно перешли на своих маршрутах на микроавтобусы. Но мы руководствовались не только соображениями оптимизации наших расходов, но и стратегическими задачами, представлениями о том, как должна в целом развиваться транспортная система столицы Удмуртии».

Продолжение>>>

просмотров: 156

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.