Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

22:37, 04.02.2016

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Центрально-Черноземном регионе

Макрорегиональный филиал «Юго-Восток» Компании ТТК (ТТК-Юго-Восток) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2015 год.

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях в 2015 году составило порядка 85 тысяч, ежедневно контактный центр принимал почти 120 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 23 секунды.

Большинство обращений в единый контактный центр ТТК (54%) касалось консультаций по техническим вопросам, 36% — по вопросам абонентского обслуживания и 10% — по вопросам подключения частных пользователей.

«С помощью звонка на единый бесплатный номер ТТК наши абоненты могут оперативно решить возникающие вопросы, получить всю необходимую информацию в удобной, понятной и доступной форме. Кроме того, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как личный кабинет на сайте ТТК, группы в популярных социальных сетях, специальная электронная почта», — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юго-Восток» Компании ТТК — руководитель блока «Магистраль» Александр Белов.

Источник: Бизнес-Новости
просмотров: 103

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.