Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

18:50, 23.04.2015

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Центрально-Черно земном регионе

Макрорегиональны й филиал «Юго-Восток» Компании ТТК () подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год. 

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях в 2014 году составило порядка 100 тысяч, ежедневно контактный центр принимал почти 150 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 33 секунды.

Большинство обращений (47%) касалось вопросов технического характера, 41% — консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 12% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«Наши существующие и потенциальные абоненты имеют возможность круглосуточного обращения на единый бесплатный номер контактного центра, что позволяет им оперативно решать возникающие вопросы и получать всю необходимую информацию. Помимо этого, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как  личный кабинет на сайте Компании ТТК, группы в популярных социальных сетях, специальная электронная почта», – отметил заместитель директора макрорегионально го филиала «Юго-Восток» Компании ТТК — руководитель блока «Магистраль» Александр Белов.

Источник: Бизнес-Новости
просмотров: 108

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.