Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

17:50, 15.04.2015

ТТК-Центр подвел итоги работы единого контактного центра

Макрорегиональный филиал «Центр» Компании ТТК ( подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год.

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей в 2014 году составило порядка 63 тысяч, ежедневно контактный центр принимал более сотни обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 30 секунд.

Большинство обращений (46%) касалось вопросов технического характера, также 45% — консультаций по платежам и другим вопросам абонентского обслуживания и 9% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«ТТК является инновационной и вместе с тем клиентоориентированной компанией. Мы стремимся предоставлять весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме. И как показывает практика телефонное обращение пользователей услуг ТТК на единый бесплатный номер – это на сегодняшний день самый распространенный способ обращения по тому или иному вопросу. Для нас главное, чтобы наши клиенты были уверены, что их звонок будет отработан оперативно и качественно, — отметила директор макрорегионального филиала «Центр» Мария Чинкова. — Уверена, что наш контакт-центр, созданный с использованием лучших технологий, позволит нам и дальше выполнять эту задачу».

Источник: Бизнес-Новости
просмотров: 106

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.