Первые совместные мероприятия запланированы уже на эту зиму.
Делегация московской школы № 504 в рамках проекта «Сотрудничество с сельскими школами» побывала в Каракулинском районе Удмуртии. Об этом сообщает интернет-газета «Южное Чертаново».
Основная цель встречи – распространение передового опыта московского образования, развитие и укрепление дальнейшего&взаимодействия по проекту «Сотрудничество с сельскими школами», старт которому был дан в 2017 году.
Изначально московские педагоги планировали сотрудничать с Каракулинской средней общеобразовательной школой. Однако приехав в Удмуртию и встретившись с коллегами из других&образовательных учреждений района, учителя 504-ой школы решили раздвинуть рамки взаимодействия.
«Мы выяснили, что количество учеников в Каракулинском районе равно числу обучающихся в нашей школе. Поэтому мы приняли решение взаимодействовать со всеми сельскими образовательными учреждениями Каракулинского района, в некоторых обучаются, например, 90 человек», - рассказала ответственная за социализацию и дополнительное образование школы № 504 Юлия Кроль.
На официальных встречах представители московской делегации познакомили хозяев с рядом столичных образовательных программ, в том числе с «Московской электронной школой» («МЭШ»).
«Как известно, «МЭШ» теперь выходит на всероссийский уровень, однако пока во многих сельских школах с этой электронной системой еще не знакомы. Мы рассказали коллегам о том, как работать в «МЭШ», писать сценарии, пользоваться на уроках.&И договорились в декабре наладить дистанционную связь, чтобы провести ряд обучающих семинаров», - отметила Юлия Кроль.
Итогами командировки стали договоренность о дальнейшем сотрудничестве и спланированные совместные мероприятия: каракулинские школьники будут участвовать в конкурсах образовательного учреждения № 504 (уже 16 января 2020 года в школу № 504 пришлют рисунки детей на художественный конкурс), а в феврале в Москву приедут группы учащихся и педагогов.
«Побывав в Каракулинском районе, мы поняли: в Москве&есть колоссальные образовательные возможности; в сельских школах — колоссальная мотивация учить у учителей и колоссальное стремление учиться у учеников. Поэтому просто необходимо совместить наши возможности и их стремления», - поделилась впечатлениями Юлия Кроль.