Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:20, 17.04.2019

Впервые в Удмуртии поставлен спектакль на музыку Сергея Прокофьева

В рамках 62 фестиваля «На родине П.И. Чайковского» зрителей ждет премьера «Ромео и Джульетта».

Премьеру балета «Ромео и Джульетта» увидят зрители Государственного театра оперы и балета Удмуртии в рамках 62 фестиваля «На родине Петра Ильича Чайковского». Стоит отметить, что музыка Сергея Прокофьева, гениального композитора, пианиста и дирижера впервые прозвучит в театре. Как отметил заслуженный деятель искусств Удмуртии и режиссер спектакля Николай Маркелов, партитура Сергея Прокофьева - это самое грандиозное произведение, созданное за всю историю балетного искусства. Премьерные показы состоятся 20, 21, 24 и 25 апреля.

В репертуаре театра уже был балет «Ромео и Джульетта – ХХ век», который шел под музыку Чайковского и Фредди Меркьюри. Однако, как считает его постановщик Николай Маркелов, спектакль устарел и не вполне отвечает требованиям современной публики. К тому же, в силу ряда причин, он шел под фонограмму.

«Спектакль ставился к фестивалю «На родине Петра Ильича Чайковского», но неожиданно задержался более чем на 10 сезонов. Это балет – эмоция. В постановке нет половины действующих лиц, которые встречаются у Шекспира, не показаны все перипетии, оставлена лишь основная сюжетная линия.&&

Выдержав десятки показов, спектакль начал терять зрителя. А после таких крупных премьер как «Баядерка», «Турандот» и «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», зрители хотят видеть на сцене именно такие масштабные, красивые и качественные постановки», - отметил Николай Маркелов.

Новый спектакль «Ромео и Джульетта» будет отличаться очень сложными и очень красивыми костюмами и декорациями, передающими все очарование итальянской Вероны (художник по костюмам Анна Якущенко, декорации Сергея Новикова).

Заглавные партии исполнят Роман Владимиров и Анастасия Шевченко; Даниил Пономарев и Уэно Мидзуки.

Для этого спектакля театр оперы и балета приобрел ряд инструментов. Были куплены пиккольный кларнет, тенор-саксофон, контрафагот, тубы, контрабасы.

«Партитура написана для большого симфонического оркестра. Прокофьев добивался сверхзвучания. Сейчас мы этого стараемся достигнуть с нашим оркестром», - отметил музыкальный руководитель проекта и дирижер Николай Роготнев.

просмотров: 223

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.