По заключению комиссии все закупочные процедуры проводились в соответствии с законом.
Комиссия удмуртского управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) в четверг отклонила жалобы компании «Пленум-ДЕФА» на действия концерна «Калашников» при размещении тендеров на создание бренда и сайта.
Как сообщает пресс-служба концерна, ранее на сайте госзакупок было размещено два тендера на разработку бренда и сайта в интересах Концерна «Калашников».
Максимальная стартовая цена лота на разработку бренда составляла 20 млн рублей. Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций «Апостол», ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА». Заявки принимались до 30 апреля 2014 года. После рассмотрения всех полученных предложений было принято решение о признании Центра стратегических коммуникаций «Апостол» победителем в тендере на разработку бренда. Заявка «Апостола» максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию, что объясняет выбор компании в качестве победителя тендера.
Представленные ООО «Пленум DEFA» документы не соответствовали требованиям тендера. Во-первых, договоры и акты выполненных работ для госкомпаний и корпораций были датированы 2010-2011 г.г. Во-вторых, подтверждающие документы относились к проектам, реализованным дочерними структурами агентства, но не самим заявителем. Выявленные конкурсной комиссией «Калашникова» нарушения стали основанием для исключения «Пленум ДЭФА» из числа претендентов и признание Центра стратегических коммуникаций «Апостол» победителем данного тендера.
Тендер на создание сайта был отменен ввиду изменившегося технического задания. В данный момент разрабатывается новое техническое задание, после чего будет проведен повторный конкурс.
Ребрендинг Концерна «Калашников» будет направлен на формирование нового образа предприятия, как лидера российской оружейной промышленности и будет распространяться на все зоны присутствия компании. Будет создана единая архитектура бренда, которая будет применима на внутреннем и внешних рынках. Изменения затронут, как визуальный образ Концерна, так и структуру всей выпускаемой номенклатуры продукции. Кроме того, в указанную на сайте госзакупок сумму войдут работы по созданию системы «нейминга» продукции, сайта Концерна, созданию 3D ролика и бренд бука концерна.