Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

16:00, 03.07.2019

«Ростелеком» представил в Удмуртии сервисы кибербезопасности

О решениях по обеспечению информационной безопасности рассказали представителям бизнеса и органов власти.

«Ростелеком» презентовал в Ижевске решения для обеспечения информационной безопасности (ИБ) представителям бизнеса и органов власти. Специалисты компании рассказали деловому сообществу республики об актуальных угрозах и собственных сервисах по защите информационных активов организаций.

Директор по развитию бизнеса по информационной безопасности МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Богданов отметил, что всё больше организаций сталкиваются с сетевыми угрозами. Кибератакам подвержены и крупные компании, и малый бизнес.

За 2018 год аналитики Solar JSOC зафиксировали свыше 765 тысяч компьютерных атак на своих клиентов, что на 89% больше, чем в 2017 году. Доля критичных инцидентов, которые могли бы привести к потере бизнеса или ущербу на сумму более 1 млн руб., составила 19%. В 2018 году по сравнению с предыдущим почти на 95% выросло количество DDoS-атак. Во второй половине 2018 года на 20% увеличилось количество атак, направленных на получение контроля над инфраструктурой, на 37% – на кражу денежных средств.

«Ростелеком» готов взять на себя ответственность по обеспечению кибербезопасности компаний любого масштаба под ключ. Нашими сервисами пользуются свыше ста крупнейших российских компаний. Их защиту круглосуточно обеспечивают специалисты центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности Solar JSOC», - отметил Алексей Богданов.

Solar JSOC специализируется на мониторинге, анализе и расследовании инцидентов кибератак, обеспечивает эксплуатацию систем ИБ и осуществляет защиту внешних интернет-сервисов. Центр имеет лицензии ФСТЭК, ФСБ и Министерства обороны Российской Федерации.

Специалисты оператора рассказали о Единой платформе сервисов кибербезопасности (ЕПСК). Решение разработано для компаний малого и среднего бизнеса, не обладающих существенными бюджетами на информационную безопасность. Стартовый набор услуг платформы обеспечивает противодействие сетевым атакам, безопасность электронной почты и веб-приложений клиента. Доступ к ЕПСК осуществляется через интернет. Обслуживание по сервисной модели гарантирует высокий уровень защиты информационных активов и позволяет перевести капитальные затраты предприятия в операционные.

Отдельной темой бизнес-семинара стала защита критической информационной инфраструктуры (КИИ). Согласно требованиям Федерального закона № 187-ФЗ, владельцы объектов КИИ обязаны обеспечивать их безопасность и предоставлять сведения обо всех инцидентах в центры Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА).

«Ростелеком» предлагает услугу по реализации функций корпоративных и ведомственных центров ГосСОПКА с учетом требований законодательства по защите данных. Мы проводим обследование ИТ-ресурсов заказчика, определяем категории объектов критической информационной инфраструктуры и подключаем их к платформе ГосСОПКА. Технологиями «Ростелекома» уже пользуются крупные холдинги и государственные структуры федерального уровня, ряд энергетических и транспортных компаний», - рассказал руководитель направления по продуктам информационной безопасности МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Владимир Левин.

Новости партнера

Ключевые слова: Ижевск
Источник: Известия Удмуртской Республики
просмотров: 150

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.