По мнению представителей автогиганта, он должен отражать суть произошедших перемен.
«АвтоВАЗ» после появления в продаже модернизированного седана LADA Granta представил обновленную философию и новый слоган бренда LADA. Руководитель подразделения предприятия, специализирующегося на маркетинге, Фабьен Гульми заявил, что если раньше машины бренда ассоциировались с посредственностью, то теперь мнение должно поменяться в сторону «надежности». Об этом сообщает портал
ВладТайм.
По мнению представителей автогиганта, суть всех перемен передает слоган «Новые горизонты». Он был выбран из более чем 50 вариантов.
Кроме того, изменился и сайт LADA.ru. Он&стал&более информативным и интуитивно понятным для пользователей.
Представители «АвтоВАЗ» отметили, что после переформатирования концепции, рекламные видеоролики с автомобилями просматривают 55% представителей автолюбителей.