Презентация результатов исследования, проведенного крупнейшим по посещаемости сайтом автомобильных объявлений совместно с аналитическим агентством «», прошла при PR-поддержке агентства Pro-Vision Communications
В рамках Московского международного автосалона 2014 ведущий российский сайт автомобильных объявлений AVITO Авто совместно с аналитическим агентством «АВТОСТАТ» представил результаты эксклюзивного исследования вторичного авторынка России. Презентация состоялась при PR-поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
В ходе мероприятия журналисты ведущих деловых и отраслевых СМИ смогли ознакомиться с результатами комплексного исследования рынка подержанных авто России, узнать о потребительских предпочтениях россиян, новостях, тенденциях и трендах автобизнеса, а также получить прогноз от специалистов отрасли. В презентации приняли участие спикеры AVITO Авто и аналитического агентства «АВТОСТАТ», а также специальный гость знаменитый российский автогонщик, первый российский пилот «Формулы-1» и DTM Виталий Петров.