Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

07:58, 25.02.2022

«Слата»: покупатели предпочитают общаться в чатах

Сеть супермаркетов «Слата» проанализировала, как именно покупатели предпочитают общаться с ее службой поддержки.  

«Изначально покупатели могли связаться с нами в социальных сетях», - рассказывает руководитель по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова. – «С 2020 г. также появился вариант общения голосом. Колл-центр обслуживает более 360 магазинов торговой сети и дискаунтеров «ХлебСоль» в Иркутской области и Забайкальском крае. В дополнение к этому мы также запустили чаты на наших сайтах.

Анализ итогов 2021 года показал, что покупатели в 5 раз чаще стали обращаться с вопросами через профильные чаты сетей. Количество звонков на «горячую линию» наоборот сократилось на 15%. В торговой сети это связывают с оперативностью и удобством нового способа общения: время ответа на сообщение не превышает 60 секунд.

«Мы еженедельно анализируем голосовой и цифровые каналы и отмечаем, что быстро растет аудитория чатов», - делится наблюдениями руководитель контакт-центра сетей «Слата» и «ХлебСоль» Александра Пашковская. – «Их популярность обусловлена тем, что общение проходит, как и по звонку, в реальном времени. Оператор в чате появляется намного быстрее, чем отвечает оператор телефона. Также, плюс чата в том, что в нем можно обмениваться любым контентом – текст, скриншот, фото, ссылки, сохраняется история переписки и покупателю не приходится каждый раз заново формулировать свой вопрос. Покупателю необходимо общение в моменте и мы стараемся отвечать этим требованиям».

Также в компании отметили, что переход из голосового в цифровой канал ускорился, когда в чаты добавили «быстрые кнопки» с самыми популярными запросами. Особенно это оценили покупатели в возрастной категории 50+, т.к. кнопки дают быстрый переход по актуальному вопросу и к ссылкам на каталоги с акциями.

«Также покупатель может оценить качество обслуживания. Нам важно насколько удобен процесс покупки в магазинах, сервис, внимательность и доброжелательность наших сотрудников, оперативное решение вопросов», - добавляет Александра Пашковская.

Оставить комментарий (0)

image Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы

Источник: АиФ-Иркутск
просмотров: 6225

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.