Инвестиции в проект составили около 5 миллионов рублей.
Екатеринбуржский предприниматель Александр Процюк стал одним из основателей русскоязычной версии cashback-сервиса CloverR. Благодаря ресурсу, российские пользователи могут вернуть часть стоимости покупок из более 2000 интернет-магазинов, включая Aliexpress, Asos, Юлмарт, Lamoda. Как сообщают создатели проекта, инвестиции составили 5 млн. рублей.
Разработка сервиса началась в начале 2014 года в Сан-Франциско, а с мая сайт уже работал в тестовом режиме для американских пользователей. В конце лета создатели CloverR Эдуард Карионов и Александр Процюк вместе с командой международных IT-специалистов сели за разработку русскоязычной версии, и к американским интернет-магазинам добавились российские. Сейчас на сайте clovrr.ru представлено чуть более двух тысяч магазинов и сервисов, и еще 500 онлайн-продавцов ждут подключения в ближайшее время.
Сервис возвращает процент с покупок в интернете, предоставляет доступ к тысячам купонов, скидок, акций и специальных предложений, в том числе и бесплатной доставке, в розничных магазинах в России и США. Электроника и косметика, одежда и авиабилеты, детские товары – делая приобретения в любимых магазинах, пользователь зарабатывает процент от каждой покупки, а накопленные денежные средства может легко перевести на счета в банке, PayPal или Яндекс.Деньги.
Отметим, что на сегодняшний день у cashback-сервиса CloverR существует примерно с полдесятка конкурентов. Тем не менее, создатели ресурса надеются на завоевание серьезного сегмента рынка.
«К концу 2014 года объем зарубежного интернет-шопинга в России по оценкам экспертов составит 240 млрд. рублей и большая часть этой суммы приходится на американские онлайн-магазины. Благодаря работе на двух рынках – американском и российском – мы на сегодняшний день имеем самую большую базу торговых площадок, спецпредложениями которых могут воспользоваться российские шоперы», – рассказывает основатель CloverR Александр Процюк.
Развитие проекта основатели видят в расширении географии онлайн-шопинга для своих клиентов – до 5000 магазинов по всему миру. Следующим шагом станет подключение крупных английских, канадских и китайских онлайн-шопов. Создатели планируют, что к концу 2015 года 1000 покупок в день будет совершаться через CloverR.
«Мы наблюдаем новую волну интереса к интернет-шопингу в России из-за изменений в экономике. Несмотря на рост валют, цены в онлайне по-прежнему более выгодные, чем в традиционном молле. Онлайн-магазины борются за покупателей, давая дополнительные бонусы. CloverR в автоматическом режиме аккумулирует спецпредложения интернет-магазинов, а пользователи сервиса покупают товары на выигрышных условиях и как бонус получают кэшбэк-вознаграждение на личный счет», - добавляет Эдуард Карионов.