С наступлением аномально низких температур воздуха Официальный портал Екатеринбурга напоминает горожанам, куда можно обратиться в случае прекращения подачи холодного и горячего водоснабжения или отключения электроэнергии в доме.
На случай коммунальных аварий у каждого из жильцов многоквартирного дома должен быть список с номерами телефонов аварийно-диспетчерских служб, которые ответственны за его дом. Но первое, что необходимо сделать при возникновении коммунальной аварии, – позвонить в управляющую компанию. В управляющих организациях на подобные обращения должны реагировать в круглосуточном режиме. Для экономии времени сохраните этот телефон в своих контактах.
Если ситуация срочная, то также можно набрать телефоны непосредственно аварийных служб.
Если прекратилась подача холодной воды, необходимо обратиться по единому номеру телефона ЕМУП «Водоканал»: +7 (343) 222-22-70. Телефон объединяет диспетчерскую предприятия Горводопровод, отвечающего за вопросы холодного водоснабжения, и диспетчерскую Службы водоотведения (вопросы канализации).
Если в доме пропала горячая вода, обращаемся в АО «Екатеринбургскую теплосетевую компанию» по телефонам: +7 (343) 329-37-00 – магистральные сети, +7 (343) 329-37-01– квартальные сети.
В случае отключения электроэнергии можно позвонить в «Россети Урал» по телефону Центра поддержки клиентов по вопросам электроснабжения: 8-800-2200-220.
Текст подготовила Екатерина Самсонова, фото Федора Серкова