Проект «Думай дважды» в номинации «Принты» стал лучшей российской печатной рекламой, разработанный агентством коммуникаций Red Pepper для Информационного портала Екатеринбурга, сообщает Sostav.ru.
Признание его лучшим стало известно по итогам голосования читателей и экспертов, которое традиционно реализует сайт Sostav.ru.
Выбор лучшего проекта в этом году проходил в два этапа: на первом читатели портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки самых заметных реклам для печатных СМИ, разработанных для российского рынка в 2014 году. На втором - по итогам был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону.
Работа «Думай дважды» призывает водителей быть бдительными на дороге, чтобы защитить от печальной участи и собственную семью, и пешеходов.
Директор Red Pepper Данил Голованов:
Как рассказывает автор, наш копирайтер, Иван Соснин, идея пришла ему в голову, когда он ехал в маршрутке. А вообще, мы всегда стараемся делать такую социалку, что рассчитана не на победы, а на реальную эффективность. В этом весь секрет.