Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

21:38, 20.10.2014

«Вы что, стадо?»

Золото и красота. Два в одном - великая сила, за которую не жалко отдать любые деньги

Истории косметических компаний, собирающих миллионы рублей, и их жертв ничему не учат прекрасный пол. За чемоданами с «волшебными» средствами стоимостью от 60 тысяч до 120 тысяч рублей по-прежнему выстраиваются женщины разных возрастов. И после процедур, сидя с ненужным кейсом тюбиков, не понимают, как умудрились подписаться под кредитом с огромными процентами. По рассказам пострадавших, сегодня в топе — чудодейственная «золотая» косметика, в продвижении которой участвуют даже уважаемые банки. Об очередных «гипнотизерах» — в материале на «URA.RU».

Чем только не соблазняли женщин известные компании, продающие чемоданы израильской косметики. В одной рассказывали, что их средства содержат умные кристаллы Мертвого моря и экстракт голубого лотоса, который после проверок был внесен в список наркотических средств, в другой — лучшим средством красоты оказалась черная икра, на основе которой делалась вся продукция. В «ДеАуре» вам с радостью сообщат, что основным ухаживающим компонентом их средств является мелкодисперсное очищенное 24-каратное золото.

Косметику De Aura продают в салоне-магазине «Валигор» в «Саммите» на 16 этаже. При вводе в Яндексе адреса компании «саммит 8 марта 51» первой же ссылкой выпадают негативные отзывы о «Валигоре» и «ДеАуре» на сайте отзывов «Фламп».


«Золото» — главная фишка нового «уникального предложения»

Расскажите о новости своим друзьям

Истории с косметическими компаниями, собирающими миллионы рублей, ничему не учат прекрасный пол. За чемоданами с «волшебными» средствами стоимостью от 60 тысяч до 120 тысяч рублей по-прежнему выстраиваются женщины разных возрастов. И после процедур, сидя с ненужным кейсом тюбиков, не понимают, как умудрились подписаться под кредитом с огромными процентами. По рассказам пострадавших, сегодня в топе — чудодейственная «золотая» косметика, в продвижении которой участвуют даже уважаемые банки. Читать целиком
Вставьте этот код себе в блог — получится красивая ссылка на статью «URA.Ru» с картинкой.

...и продолжайте читать дальше!

Последовательность действий таких организаций, кажется, уже известна всем. Сначала вам звонят и приглашают на бесплатную процедуру в центр красоты, рассказывая об уникальности косметики. Номер телефона, говорят, дала одна из ваших знакомых, просят прийти с паспортом — для подтверждения личности. Вы приходите в стильный центр, где вас встречают красивые улыбчивые девушки. Вас диагностируют специалисты и подводят итог о плохом состоянии кожи и волос. Затем делают процедуру, после которой персонал собирается вокруг, восхищается и замечает, что потрясающий эффект появился именно после применения их косметических средств.

И тут начинается обработка. Вас окружают несколько менеджеров, рассказывают о всей продукции компании, показывают чемоданы с косметическим «золотом» и объявляют цену. Почти 60 тысяч за набор средств для лица, за набор вместе с комплектом средств для волос — 120 тысяч рублей. Вы говорите, что таких денег у вас не только нет, вы в принципе такую сумму не можете потратить на коробку косметики. И вам предлагают рассрочку на два года. Через время вы подписываете бумагу и отправляетесь с богатством домой. И только там, сев и прочитав содержимое, понимаете, что подписались под потребительским кредитным договором с очень невыгодными условиями. Вы понимаете, что вас надули. И не понимаете, как это произошло.

Елена стала одной из клиенток «ДеАуры». Девушке провели диагностику кожи и волос и сказали, что результат диагностики достаточно плачевный, но что все проблемы решит супер-косметика: «Менеджер в красках описала чудодейственную косметику, в составе которой 24-каратное золото. Пока я пила чай, меня стали поторапливать подписать договор купли-продажи на покупку комплекта косметики „DeAura“ на сумму 59 900 рублей в рассрочку. Потом предложили большую скидку. Такое впечатление, что я попала под действие гипноза. Вместо 1 часа процедуры, я пробыла там 5, уже устала и подписала договор. Дома я поняла, что у меня в руках кредит от банка „Хоум Кредит“ на индивидуальных условиях кредитования на сумму 46 720, 00 рублей, сроком на 24 месяца, с процентной ставкой 24,9% годовых с ежемесячными платежами по 2 489, 24 рублей. В итоге по окончанию кредита сумма составила 98 805, 00 рублей. Чувствую себя одураченной».


Найти в интернете жалоб на косметику особого труда не составляет

Изучив информацию о содержимом бутыльков, шокированная Елена написала претензию в комитет по защите прав потребителей. «В состав косметических средств входят химические вещества, опасные для жизни и здоровья. Сорбитан или РЕG 40 — доказана токсичность для кожи, аллергичен. Циклопентасилоксан — вызывает нарушения эндокринной системы, способен влиять на биохимические процессы на клеточном уровне, вызывает раздражение кожи и раковые опухоли. Fragranse — вызывает аллергию, может влиять на нервную систему, токсичен и др. У меня пропало желание пользоваться этой косметикой, не верю в ее чудодейственность, как бы теперь совсем не облысеть и не получить онкологию от ее использования».

В интернете к компании «ДеАура» очень много претензий. «Меня после посещения такого салона тянуло на рвоту три дня, а голова болела целых пять дней. Явно что-то они подмешивают, ну не может нормальный человек согласиться на такие кабальные условия по собственной воле», — пишет Ирина на сайте жалоб «Хуже нет». «Меня загипнотизировали и заставили взять кредит на косметику израильской фирмы. А я совершенно не осознавала, что творю, будто мной управлял кто-то!» — рассказывает Лариса.

Именно в наркотическом составляющем средств и гипнозе специалистов пострадавшие находят причину своих подписей под договорами. Существует и третье мнение: в подобных центрах работают хорошие «продажники», которые используют методы НЛП. «А когда, как не сейчас вы задумаетесь о себе как о женщине? А зачем с мужем советоваться? Вы же можете самостоятельно принимать решение. Вы что, стадо, раз на комментарии из Интернета ведетесь?», — приводит пример фраз менеджера одна из клиенток. Дома наступает трезвость, а муж приходит в ужас от поступка жены. «У меня столько знакомых пострадали! Одна даже с мужем теперь на грани развода, он не может ей простить, что при наличии ипотечного кредита вляпалась в кредит косметический», — пишет одна из пользовательниц Интернета.

Оксана, бывшая сотрудница одной из таких компаний соглашается: причина бешеных продаж — не в наркотиках, не в косметике, не в гипнозе, а в психологии, хотя методы гипноза частично тоже используются: «Нас учили активно жестикулировать и обязательно смотреть клиентке прямо в глаза. Показывать косметику нам тоже говорили на уровне глаз женщин, так же, как и договор». Остальное волшебство — в позитивном настрое. «Нам часто ставили с утра фруктовые тарелки, наливали шампанское, включали музыку, и дни рождения мы праздновали с утра, а не вечером, чтобы настроение оставалось на весь день. Иногда мы и клиентов угощали шампанским. Ой, так много продаж тогда было! И, кстати, там я впервые увидела мужской стриптиз. Нам его тоже заказали для настроения», — рассказывает девушка.

Профилактике отказов сотрудников учили почти каждый день. «Например, клиентка говорит, что муж ей не разрешит купить косметику. И тогда я ей рассказываю «реальную историю». Мол, была у меня такая клиентка, но она все-таки купила косметику, проигнорировав мужа, и так похорошела, так расцвела, что и он стал счастлив, оттого, какая она красавица. И клиентка соглашается.

Покупают косметику в основном женщины в возрасте от 45 до 65 лет. Эта аудитория меньше пользуется Интернетом, меньше читает отзывов, общается со знакомыми. И эти женщины чаще всего думают, что бой за красоту и молодость ими уже проигран. Поэтому очень ведутся на уверения чуда от специалистов «ДеАуры» и влезают в огромные долговые проценты. Претензии пишут многие, пытаясь вернуть чемодан с косметикой и расторгнуть договор. Удается это не всем. Когда наша героиня Елена пришла в офис компании с намерением вернуть чемодан, менеджер сказал, что косметика по закону не возвращается. Однако после угроз, что она подаст в суд на компанию, сотрудница пошла на попятную.

В числе тех, кто возвращал коробки косметики, Елена была не единственной. «Одна женщина туда ходила уже месяц, ей не удавалось расторгнуть договор», — рассказывает девушка.


В соцсетях есть даже специальные группы «просвещения»

Отдельная строка жалоб — недостаточная информированность о кредите. Клиенты «Деауры», которые пришли в магазин «Валигор», подписывают договор с компанией ООО «Велес», с которой сотрудничают банки «Хоум Кредит» и «Альфа». Конечно, вас спрашивают, где вы работаете, но платежеспособность и кредитную историю никто не проверяет, как и не консультирует по подробностям невыгодного кредита. «У меня сложилось впечатление, что ООО „Велес“ в сговоре с „Хоум Кредитом“, когда договор купли-продажи был подписан, мне буквально через минуту прислали СМС: „Уважаемый клиент! Вам одобрен кредитный договор с лимитом 46 720 рублей“. Космическая оперативность! Таким образом, банк даже не удосужился проверить мою платежеспособность», — рассказывает Светлана.

На вопросы корреспондента URA.Ru в представительстве «ДеАуры» салоне-магазине «Валигор» по телефону отвечать отказались. Юрист компании Ольга попросила сделать письменный запрос. Мы выслали вопросы на официальном бланке и получили от юриста ответы, половину из которых ответами назвать сложно.

Существующим утверждением «не договорить — не значит обмануть» пользуются многие рекламщики и маркетологи. И этот принцип, похоже, взяли в золотую рамку представители косметики «ДеАура». Юрист компании заверила нас, что директор будет очень рад встретиться с корреспондентом «URA.Ru» в четверг. Мы тоже рады и надеемся, что руководитель странной компании ответит на все недостающие вопросы, которые юрист решила обойти. «URA.Ru» проинформирует своих читателей о дальнейшем развороте событий.

Марина Винк, Никита Сучков, Фото – сайт компании DEAURA, социальные сети  

Источник: Ура.Ru
просмотров: 44431

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.