Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:38, 22.04.2014

«Вот это напроектировали!»: уралочке привезли кухню с бутылочницей, в которую не вошли бутылки

Специалисты советуют потребителям проводить экспертизы. Так проще обосновать свою позицию в суде.

В конце сентября 2013 года Наталья, жительница города Заречный, приехала с мужем в Екатеринбург выбирать новую кухню. Им понравился кухонный гарнитур в магазине "Студия кухни Алеся". Зареченцы заключили договор, заплатили около 120 000 рублей и вызвали замерщиков. А дальше начались проблемы.

- Замерщики не учли подоконник. В итоге из-за выступа бутылочница получилась 10 сантиметров, хотя по ГОСТу она должна быть не меньше 15. В такую даже бутылка не вошла. Кроме того, были сколы и царапины на мебели, кое-где шкафы были плохо проклеены, - рассказал Е1.RU юрисконсульт "Общества защиты прав потребителей Свердловской области" Александр Мильчаков. – То есть было два вида недостатков: существенные, которые нельзя было исправить, и несущественные. Из-за неправильных замеров нужно было переделывать всю кухню.

Наталья 25 октября обратилась в салон с претензией, но там к ее доводам не прислушались. По словам юрисконсульта, все недостатки в магазине объяснили тем, что шкафчики еще не до конца собраны. Между тем кухней женщина пользоваться не могла. Покупатель провела экспертизу и с результатами отправилась в суд.

- По ходатайству представителя ответчика была проведена судебная экспертиза, и 17 апреля в Кировском районном суде Екатеринбурга состоялось заседание. Требования были простые: расторгнуть договор и вернуть потраченные деньги, - добавил Александр Мильчаков. – Мы заявляли в иске 115 000 (сумма за гарнитур), неустойку (65 000), моральный вред (10 000) плюс штраф в пользу потребителя.

В итоге судья вынес решение взыскать с салона около 182 000 рублей. По мнению эксперта, решение у судьи было взвешенным на основании двух проведенных экспертиз. Пока решение в законную силу не вступило. У "Алеси" есть месяц на обжалование. В самом мебельном салоне Е1.RU пояснили, что с решением они не согласны.

- Решение суда пока не изготовлено (по закону даётся пять дней на вынесение решения в окончательной форме-прим.ред.). Наши юристы готовятся его обжаловать. Неприятная ситуация возникла из-за монтажников. Они неправильно произвели замеры. С этими людьми мы больше не работаем. Кроме того, сама клиентка устно говорила дизайнеру, что подоконник они уберут к моменту монтажа, но этого они не сделали. К сожалению, ее слова не чем подтвердить, - пояснила Е1.RU директор "Студия кухни Алеся" Лариса Ивановна (фамилию она попросила не называть). - Наш салон давно работает на рынке, но таких ситуаций у нас не было. Первый раз суд был. Мы дорожим своей репутацией.

Источник: E1.ру
просмотров: 26

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.