Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:59, 24.10.2016

НПО автоматики вышло на новый рынок гражданской продукции

24.10.2016г.

АО «НПО автоматики» организовало уникальное производство - в цехах проводится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов разных марок. Стоимость обновленного трамвая в несколько раз ниже аналогов.

Напомним, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подчеркивал важность задачи по наращиванию компетенций в производстве промышленной продукции, востребованной на внутреннем и внешнем рынках. «Отдельное внимание и поддержка требуется предприятиям военно-промышленного комплекса, где необходима постепенная конверсия, расширение ассортимента и наращивание объема выпуска гражданской продукции», - отметил глава региона.

«Мы сегодня заняли уникальную нишу - на предприятии ведутся работы по, так называемому, «комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов». Однако на практике, мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает», - рассказал генеральный директор НПО автоматики Андрей Мисюра.

На предприятии уточнили, что специалисты изготавливают новый каркас, производят из легких композитных панелей внешнюю отделку, салон утепляют специальными экологичными материалами. Кроме того, в кабине водителя трамвая устанавливается система микроклимата, сенсорный монитор, и внедряется светодиодная система освещения салона.

Для пассажиров в модернизированных салонах установлены новые кресла, произведенные одним из свердловских промышленных предприятий. Разработчики также увеличили площадь кабины и вместительность салона. Кроме того, за счет установки тяговых преобразователей на 40 процентов снижено энергопотребление, благодаря этому от эксплуатации одного вагона можно сэкономить около 40 миллионов рублей.

Разработчики нового вагона также предусмотрели систему автономного хода до 200 метров, что позволит трамваю самостоятельно проехать перекресток при падении напряжения в контактной сети. Кроме того, трамвай НПО Автоматики может быть оснащен спецсистемой, которая позволит увеличить автономный ход вагона до 10 километров.

«Это функция позволяет удлинять трамвайные маршруты в новые районы города без монтажа дорогостоящей контактной сети, что крайне важно в условиях дефицитного городского бюджета», - отметили на предприятии.

Новинкой уже заинтересовались во многих российских городах. В настоящее время обновленные трамваи «НПО автоматики» проходят тестовые испытания в Магнитогорске.


Дата публикации:  24.10.2016г.


просмотров: 25

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.