Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:00, 21.10.2016

«Покупатели больше не клюют на скидки»: предприниматели обсудили тенденции на рынке рекламы (Фото)

Сейчас люди ищут такой контент, который позволит купить качественный, а не дешёвый продукт.

Последние тенденции на рынке рекламы обсудили крупные рекламодатели.

Последние тенденции на рынке рекламы обсудили крупные рекламодатели на бизнес-завтраке Е1.RU, который прошёл в отеле Novotel. Тема встречи только на первый взгляд была выбрана олимпийская – "Быстрее. Выше. Сильнее". На самом деле спикеры подняли актуальный вопрос: "Как максимально быстро достичь эффективности рекламной кампании?".

Руководитель группы продаж (главная и новости) городского портала Е1.RU Надежда Федосова представила присутствующим впечатляющие цифры, касающиеся количества уникальных пользователей, которые ежедневно просматривают новости и баннеры, размещённые на портале Е1.RU.

– У нас появились новые интерактивные форматы взаимодействия. Например, последний фотоконкурс "Моя большая свадьба" собрал более 200 тысяч просмотров и более 7 тысяч репостов в социальных сетях, – поделилась Надежда.

Анна Печеркина, приглашённый бизнес-тренер, помогла разобраться в новых форматах взаимодействия между рекламодателем и покупателем:

– В связи с кризисом мы не стали тратить больше денег, нам стало сложнее принять решение. И для этого нам нужен качественный контент, который бы помог сориентироваться в том, кто предлагает действительно качественные услуги. Современный горожанин – не тот, кто ищет скидки. Он тот – кто интересуется жизнью города, он собирается жить в этом городе и ему важно знать, чем этот город живёт. Город – это не только Храм-на-воде или граффити на улицах, город – это не только снег и пробки, но ещё и предпринимательское сообщество.

image

Участники внимательно слушали.

Анна предложила несколько современных методик взаимодействия и на примерах рассказала о степени их эффективности:

– Когда горожанин заходит на Е1.RU в поисках новостей, он хочет прочитать о том, что случилось в городе. Как ему узнать, что буквально в двух кварталах от него есть место, где он может купить продукт для страдающего аллергией ребёнка? Как ему узнать, что в соседнем районе открылась клиника, специализирующаяся на кошках? Как ему узнать про новую сыроварню или магазин экологических продуктов? Ему, безусловно, будут интересны такие сообщения, потому что они рассказывают о том, чем живёт город.

Слова спикеров нашли отклик у рекламодателей.

– Для нас было важно увидеть, как растёт количество посетителей на сайте Е1.RU, – говорит Ольга Глушкова, компания "МегаФон". – Положительная тенденция радует – это позволяет донести наши новости до максимального количества человек. Запомнилась речь бизнес-тренера. Она привела много реально работающих схем и примеров.

– Вдохновили новые взгляды и направления, куда мы как производители можем двигаться в маркетинге, – прокомментировала бизнес-завтрак Ирина, представитель компании "Сыробогатов".

Клиенты Е1.RU с удовольствием фотографируются с фирменными сувенирами портала:

image

image

image

image

image

Фото: Маргарита ВЛАСКИНА

Источник: E1.ру
просмотров: 9

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.