Сейчас люди ищут такой контент, который позволит купить качественный, а не дешёвый продукт.
Последние тенденции на рынке рекламы обсудили крупные рекламодатели.
Последние тенденции на рынке рекламы обсудили крупные рекламодатели на бизнес-завтраке Е1.RU, который прошёл в отеле Novotel. Тема встречи только на первый взгляд была выбрана олимпийская – "Быстрее. Выше. Сильнее". На самом деле спикеры подняли актуальный вопрос: "Как максимально быстро достичь эффективности рекламной кампании?".
Руководитель группы продаж (главная и новости) городского портала Е1.RU Надежда Федосова представила присутствующим впечатляющие цифры, касающиеся количества уникальных пользователей, которые ежедневно просматривают новости и баннеры, размещённые на портале Е1.RU.
– У нас появились новые интерактивные форматы взаимодействия. Например, последний фотоконкурс "Моя большая свадьба" собрал более 200 тысяч просмотров и более 7 тысяч репостов в социальных сетях, – поделилась Надежда.
Анна Печеркина, приглашённый бизнес-тренер, помогла разобраться в новых форматах взаимодействия между рекламодателем и покупателем:
– В связи с кризисом мы не стали тратить больше денег, нам стало сложнее принять решение. И для этого нам нужен качественный контент, который бы помог сориентироваться в том, кто предлагает действительно качественные услуги. Современный горожанин – не тот, кто ищет скидки. Он тот – кто интересуется жизнью города, он собирается жить в этом городе и ему важно знать, чем этот город живёт. Город – это не только Храм-на-воде или граффити на улицах, город – это не только снег и пробки, но ещё и предпринимательское сообщество.
Участники внимательно слушали.
Анна предложила несколько современных методик взаимодействия и на примерах рассказала о степени их эффективности:
– Когда горожанин заходит на Е1.RU в поисках новостей, он хочет прочитать о том, что случилось в городе. Как ему узнать, что буквально в двух кварталах от него есть место, где он может купить продукт для страдающего аллергией ребёнка? Как ему узнать, что в соседнем районе открылась клиника, специализирующаяся на кошках? Как ему узнать про новую сыроварню или магазин экологических продуктов? Ему, безусловно, будут интересны такие сообщения, потому что они рассказывают о том, чем живёт город.
Слова спикеров нашли отклик у рекламодателей.
– Для нас было важно увидеть, как растёт количество посетителей на сайте Е1.RU, – говорит Ольга Глушкова, компания "МегаФон". – Положительная тенденция радует – это позволяет донести наши новости до максимального количества человек. Запомнилась речь бизнес-тренера. Она привела много реально работающих схем и примеров.
– Вдохновили новые взгляды и направления, куда мы как производители можем двигаться в маркетинге, – прокомментировала бизнес-завтрак Ирина, представитель компании "Сыробогатов".
Клиенты Е1.RU с удовольствием фотографируются с фирменными сувенирами портала:
Фото: Маргарита ВЛАСКИНА