Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:10, 20.10.2016

Российский покупатель стал богаче и экономнее

Второй квартал в России растёт индекс потребительского доверия, упавший в начале года до самого низкого за 11 лет значения. При этом половина опрошенных отмечает, что их интерес к товарам со скидками за последний год вырос. Об этом говорит отчёт международной исследовательской компании Nielsen, данные из которого приводят сегодня "Известия" и "КоммерсантЪ".

Сравнивая текущий уровень покупок по промоакциям с ситуацией годом ранее, 45% опрошенных отметили, что стали чаще пользоваться специальными предложениями, а 51% указали, что их интерес к товарам по скидкам за это время возрос, — сказано в отчёте компании Nielsen.

Опрошенные исследовательской кампанией представители крупных торговых сетей заявляют о росте интереса к более дорогим товарам, но приобретают их там, где цена минимальна.

— Покупки по промоакциям – это нормальный выбор рационального покупателя, стремящегося оптимизировать бюджет на повседневные расходы, – комментирует результаты отчёта Марина Ерскова, руководитель практики "Эффективность маркетинговых коммуникаций" Nielsen в России.

просмотров: 21

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.