Житель Челябинска, недовольный качеством товара, купленного в магазине автозапчастей южноуральской столицы, заблокировал своим внедорожником двери торговой точки
Житель Челябинска, недовольный качеством товара, купленного в магазине автозапчастей южноуральской столицы, заблокировал своим внедорожником двери торговой точки. Как сообщает Первый областной , инцидент произошел накануне. Вокруг автомобиля сразу собралась толпа недоуменных очевидцев, а водитель спокойно закрылся внутри машины и сидел там. На попытки поговорить с ним, он только прибавлял громкость музыки. Все произошедшее сняли камеры уличного видеонаблюдения, на место довольно быстро приехали сотрудники ГИБДД и автоэвакуатор. Как выяснилось позднее, мужчина приобрел в магазине автозапчастей масляный насос за 11 тыс. рублей. Мне продали бывшую в употреблении запчасть по цене новой. Есть следы, где она уже несколько тысяч проехала, эта запчасть. Я приехал обратно, сдал запчасть, написал заявление. Мне сказали: Вам юрист отказал , - рассказал о причинах своего поступка автомобилист. В магазине подобные обвинения отвергли и рассказали, что дорожат репутацией, своим клиентам предлагают только новый товар. Наша компания считает, что это все было спланировано заранее. Что это пиар-акция такая была проведена. Но соответствующие документы у нас все на руках есть, так что дальше будем разбираться , - рассказал представитель салона автозапчастей Георгий Гребенюк. Руководство магазина написало на автомобилиста заявление в полицию. В отношении нарушителя сотрудниками полка дорожно-патрульной службы был составлен административный протокол за нарушение правил парковки. Кроме того, для защиты прав потребителя гражданину было рекомендовано обратиться в суд с гражданским иском , - сообщила начальник пресс-службы УМВД РФ по Челябинску Светлана Калмыкова. Мужчина в свою очередь намерен обратиться в суд.