Как рассказали «ВЕДОМОСТЯМ Урал» в пресс-службе компании «МОТИВ», в выплате абонентам действительно выделено около 1,5 млн. рублей после того, как оператор посчитал всех пострадавших...
Так, после предварительных подсчетов всех масштабов ущерба и последствий аварии, произошедшей в результате хакерской DDoS-атаки на днях, выяснилось, что потеря связи компании коснулась около 30 тыс ее абонентов – это более 1% от общей абонентской базы «МОТИВа».
И вот, каждому из этих 30 тысяч «счастливчиков» компания приготовила подарок – по 50 рублей на лицевой счет. Как уточнили в компании, «за стойкость»...
Но и эти деньги получить будет не так просто. Чтобы компенсация дошла, абонентам нужно будет до 21 октября оставить заявку любым удобным для способом: или через бесплатное SMS с любым текстом на номер 1098; или через онлайн-консультацию на сайте компании; либо через контакт-центр (e-mail: hinfo@motivtelecom.ru; WhatsApp или Viber: +7 953 603 70 33; Telegram – MOTIVchat_bot; тел. 8 800 240 0000 или 111 с мобильного МОТИВ).
После проверки заявки сотрудниками компании абоненту и будут начислены на баланс пресловутые 50 рублей. Как уточнили в «МОТИВе», эти деньги абоненты могут потратить на оплату любых услуг связи в течение месяца с момента зачисления компенсации на свои счета.