Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

20:19, 19.07.2016

Екатеринбуржцы, с вами могут сделать тоже самое... Федеральная антимонопольная служба оштрафовала сеть ресторанов Burger King за отказ выдать одному из своих клиентов обещанный бесплатный пирожок!

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу признала сеть ресторанов быстрого питания Burger King (ООО «Бургер Рус») виновной в нарушении закона о рекламе за отказ предоставить посетителю бесплатный пирожок, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал".


В региональное управление ФАС обратился житель Санкт-Петербурга, который в конце января 2016 года приобрел обед в одном из ресторанов сети. В соответствии с рекламной акцией он должен был получить бесплатный пирожок с вишней.

«Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <...>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен», - цитирует УФАС поступившую от жителя Санкт-Петербурга жалобу.

Во время рассмотрения дела на заседании комиссии ФАС представитель Burger King заявила о том, что компания, на самом деле, вовсе не собиралась нарушать «Закон о рекламе». Она рассказала, что сотрудника, который дал недостоверную информацию, привлекли к дисциплинарной ответственности.

Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к выводу, что ООО «Бургер Рус» нарушил п. 12 ч.3 ст. 5 (недостоверная реклама) и ч.7 ст. 5 Закона о рекламе. За подобные нарушения юридическому лицу грозит штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. В ведомстве бывшего "яблочника" Игоря Артемьева посчитали, что компания распространяла недостоверную рекламу, которая вводила клиентов в заблуждение.

Отметим, что сеть ресторанов фаст-фуда Burger King широко представлена и в Екатеринбурге: от жителей уральской столицы никаких жалоб на отказ в выдаче бесплатного пирожка пока не поступало.

В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже проверяла сеть ресторанов быстрого питания Burger King из-за того, что эта компания рекламировала сэндвич «Злейший воппер» слоганом «Смотри не обострись!», а мороженое - слоганом «Налижемся!». Эксперты надзорного ведомства в этой рекламе никаких нарушений не обнаружили.

Ключевые слова: Екатеринбург
Источник: Ведомости Урал
просмотров: 54

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.