Сначала там появится мост, а только потом "лепестки".
Мост на ЕКАД должны построить к ноябрю 2017 года.
Конкурс на строительство кусочка развязки на пересечении улицы Новосибирской 2-й и ЕКАД – главного моста по кольцевой автодороге – выиграла компания ОАО "Трест Уралтрансспецстрой".
Свои заявки также подавали – ООО "Жасмин", "Мосстройпроект" и ЗАО "Уралмосстрой". При этом две последние строительные компании не были допущены к конкурсу. Между ООО "Жасмин" и ОАО "Трест Уралтрансспецстрой" областные чиновники выбрали последнюю компанию, которая сейчас реконструирует и строит дороги возле Центрального стадиона к чемпионату мира.
Цена контракта осталась неизменной – 310 миллионов 962 тысячи рублей. Первую часть денег – около 38 миллионов – должны выплатить подрядчику в этом году, остальное – в 2017-м.
Мост на ЕКАД через улицу Лучистую (продолжение улицы 2-ой Новосибирской) должны сдать к ноябрю 2017 года. Остальные части развязки – "лепестки" – планируют построить до ноября 2022 года.
Как ранее писал Е1.RU, миллиардный мегаконтракт на строительство развязки "полного клевера" на месте пересечения ЕКАД и улицы Новосибирской 2-й разбили на две части, так как полный объём работ не смог выиграть ни один подрядчик. И участников заявлялось мало, и те, кто заявлялся, не подходили под условия. Найти подрядчика пытались уже дважды, и оба раза неудачно. Так что в итоге эта задержка с выбором подрядчика стала грозить сорвать сроки сдачи второго пускового комплекса Южного полукольца ЕКАД – от подъезда к Медному до Полевского тракта.
Сначала будет построен только мост над улицей Лучистой.
– Мы должны завершить строительство 2-й очереди ЕКАД в 2017 году, и эту дорогу нельзя будет сдать без искусственного сооружения – путепровода в данном месте. Это та часть, где машины будут двигаться "поверху" – ну а заезды на путепровод, которые расположены в уровнях ниже, будут делаться позже, они не связаны с вводом ЕКАД в эксплуатацию. В бюджете пока есть деньги лишь на то, чтобы завершить работы по ЕКАД, и мы должны в первую очередь открыть сквозное движение между Пермским трактом, посёлком Медный и Полевским трактом, – рассказывал ранее Е1.RU первый заместитель начальника ГКУ СО "Управление автодорог" Николай Хамицевич.
Напомним, первую часть Южного полукольца ЕКАД – отрезок между Ново-Московским трактом и подъездом к посёлку Медный – уже сдали. Вторую часть – от подъезда к Медному до Полевского тракта – должны сдать в 2017 году. Обе эти части входят во вторую очередь строительства ЕКАД. Далее пойдёт третья очередь – (Полевской тракт – автодорога М-5 "Урал"). Её ориентировочно должны завершить к 2020 году. Это последний и самый трудный отрезок ЕКАД.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU