Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:26, 28.10.2015

Скандал! Живые полотна Ван Гога и импрессионистов оказались фальшивкой. Организаторов выставки в Екатеринбурге обвинили в воровстве

Создатели технологии Sensory 4 считают, что мультимедийные выствки в России - фальшивка и имитацияФото: Владимир Жабриков © URA.Ru

Мультимедийные выставки «Ван Гог. Ожившие полотна» и «От Моне до Сезанна: Французские импрессионисты», вызвавшие небывалый ажиотаж в Екатеринбурге, оказались фальшивкой. «Это были некачественные копии, имитации, выдаваемые за оригинальные мультимедийные выставки для получения грязной прибыли», — заявил «URA.Ru» Брюс Петерсон, управляющий директор Grande Exhibitions, выставочной компании, создавшей оригинальные проектов «Ван Гог жив» и «От Моне до Сезанна».

Новость по теме

В Екатеринбург привезли Ван Гога

В Grande Exhibitions выставки, которые посетили десятки тысяч человек только в Екатеринбурге, называют «подделками», которые «заимствуют оригинальный выставочный контент, включая саундтреки, галерейные аннотации и экспликации, рекламные объекты права интеллектуальной собственности и авторскую технологию сенсорной проекции». Брюс Петерсон настаивает: "украдена копия оригинальной выставки «От Моне к Сезанну — французские импрессионисты», включая выставочную систему и средства показа, а проект «Ван Гог Возрожденные Полотна 2,0» является имитацией знаменитой выставки «Ван Гог живой».

«Кража интеллектуальной собственности, художественного мастерства, ремесла и капитализация, благодаря успешности этих выставок, двух мировых брендов… не один раз, а в нескольких российских городах, одновременно — это разочаровывает. Мы не одобряем или разрешаем показ этих выставок, и никоим образом не связаны с этими подделками или их производителями», — прокомментировал управляющий директор Grande Exhibitions деятельность компаний Artplay, Volkov Pro и iVision — организаторов и продюсеров мультимедийных проектов в России.

«Мы призываем россиян не становиться жертвой мошеннической деятельности и не поддерживать людей, которые наживаются, обманывая общественность», — заключил Брюс Петерсон, добавив, что Grande Exhibitions приступила к работе над судебным иском против правонарушителей в России.

Движущиеся картины Ван Гога. Подготовка экспозиций. Екатеринбург, инсталяция

Ван Гог стал первым из художников, чье творчество компанией Grand Exhibitions было «переработано» мультимедийными технологиями Фото: Владимир Жабриков

Сергей Жданов, генеральный директор компании «Арт-Фабрика», организатора выставок «Великие импрессионисты» и «Ван Гог. Ожившие полотна 2.0», отверг обвинения со стороны Grande Exhibitions. «Считаем необходимым сообщить, что мультимедийные выставки „Великие импрессионисты“ и „Ван Гог. Ожившие полотна 2.0“ являются оригинальным продуктом, а их аудио-визуальное содержание и информационные таблички отличаются от тех, что использует в своих проектах компания Grande Exhibitions. Кроме того, компания „Арт-Фабрика“ обладает всеми интеллектуальными правами на показ выставок „Великие импрессионисты“ и „Ван Гог. Оживши полотна 2.0“, а данные технологии не являются эксклюзивным продуктом компании Grande Exhibitions и не подлежат патентованию».

Заявление Брюса Петерсона в российской компании расценивают как клевету, там намерены подготовить иск в суд о защите деловой репутации, а также заявление в ФАС по факту недобросовестной конкуренции.

Отметим, что недавно в Екатеринбурге в типографии «Уральский рабочий» открылась очередная мультимедийная выставка «Айвазовский и маринисты». Паралелльно в здании киностудии продолжается показ «Оживших полотен» французских импрессионистов.

Источник: Ура.Ru
просмотров: 395

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.