Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

08:00, 13.10.2015

Кризис вытесняет с рынка техобслуживания автомобилей Екатеринбурга кустарные сервисы и официальных дилеров (Фото)

В "Центре правильного обслуживания" ремонтируют даже те автомобили, чьи производители ушли с российского рынка.

Кризис кардинально изменил ситуацию на рынке сервисов в Екатеринбурге. Причина очевидна – владельцы автомобилей изменили своё отношение к выбору компании, которая станет обслуживать их машину. Часть из них сделала выбор в пользу гаражей, а другие предпочли более или менее крупные неофициальные сервисы.

– Мы видим, что проблемы есть как у дилеров, так и у кустарных автосервисов. Первые столкнулись с оттоком, так как люди стали внимательнее относиться к расходам. Вторые же потеряли клиентов, которые и раньше сильно экономили на обслуживании, а в январе-марте 2015 года и вовсе перестали тратить на это деньги. Некоторые просто поставили машины в гаражи и перестали ездить, так как на первый план вышли проблемы с ипотекой, с сокращениями на работе, – анализирует ситуацию Ирина Гончарова, директор автотехцентра "Центр правильного обслуживания".

Паническое настроение владельцев автомобилей изменилось в апреле текущего года, тем не менее тенденция на увеличение требований, предъявляемых клиентами автосервисам, сохраняется.  Люди понимают, что технически сложные конструкции современных автомобилей требуют, чтобы обслуживание и ремонт машин проводился опытными высококвалифицированными специалистами в автоцентре, имеющем соответствующее оборудование.

В то же время потребители стали уделять значительно больше внимания степени прозрачности ценообразования услуг, а также обязательному наличию гарантии на работы, произведённые автосервисом.

По экспертным оценкам, на данный момент доля дилерских центров на рынке обслуживания постгарантийных автомобилей не превышает 25%. До 20% сократилась доля рынка мелких мастерских. Наибольшую долю – 55% – в структуре рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, предоставляющие услуги высокого качества. 

В "Центре правильного обслуживания" ежедневно обслуживают порядка 30 автомобилей. При этом стоимость ТО на модели концерна GM можно узнать в онлайн-калькуляторе.

– В апреле этого года количество обращений в "Центр правильного обслуживания" заметно возросло, поэтому по результатам года мы планируем увеличение объёма выполненных работ примерно на 20%, – прогнозирует Ирина Гончарова. – Кроме того, учитывая общую тенденцию внедрения единых стандартов обслуживания, мы продолжим работу по повышению качества и уровня сервиса. Именно благодаря этому с 2009 года у нас набралось 25 тысяч клиентов. Из них 70% регулярно приезжают к нам в сервис, приводят своих друзей.

Серьёзное влияние на рынок услуг автосервиса оказал уход с российского рынка ряда зарубежных автопроизводителей. Например, несколько лет назад с рынка ушли Hummer и Saab. И дилерам стало абсолютно неинтересно их обслуживать, держать склад запчастей. Вопросы гарантийного и постгарантийного обслуживания машин этих марок стал для их владельцев отнюдь не последим по значимости. При этом в "Центре правильного обслуживания" такие автомобили до сих пор без проблем ремонтируют.

В "Центре правильного обслуживания" диагностику автомобилей проводят бесплатно. Многих клиентов такой подход приятно удивляет.

– Когда появлялись подобные новости, к нам приезжали владельцы даже новых автомобилей. Официалы им прямо говорили, что обслуживание этих машин для них уходит на второй план, – рассказывает Михаил Ипатов, технический директор "Центра правильного обслуживания".

Эксперты прогнозируют, что в течение ближайшего года на екатеринбургском рынке сократится количество автомастерских, которые делают ставку не на качество обслуживания, а на максимальную прибыль здесь и сейчас, заманивая клиентов скидками и дешевизной стоимости нормо-часа.

Уникальная для рынка услуга – подменный автомобиль для клиентов "Центра правильного обслуживания".

Сосчитать, сколько работает альтернативных сервисов в Екатеринбурге, невозможно, поскольку мастерские, к примеру, нигде не регистрируются. Однако их количество в ближайшее время сильно сократится, поскольку кустарные мастерские не могут конкурировать с независимыми автотехцентрами ни по качеству ремонта, ни по объёму предоставляемых услуг.

В настоящее время, по экспертным оценкам, в Екатеринбурге насчитывается около 20 крупных автотехцентров, которые оказывают качественные услуги. Один из них "Центр правильного обслуживания".

За шесть лет клиентами "Центра правильного обслуживания" стали 25 тысяч человек. 70% из них являются постоянными клиентами.

– Мы заняли нишу между дилерами и мастерскими. От официальных представителей автопроизводителей нас отличает возможность вести более гибкую политику, оперативнее отвечать на запросы потребителей. В то же время мы даём гарантию качества выполненных работ даже выше, чем дилерские центры. Цены у нас отличаются в меньшую сторону, при этом сервис и отношение к клиенту мы считаем своим приоритетом, – объясняет Ирина Гончарова.

По её словам, сейчас на рынке появляются автомастерские, которые пытаются скопировать модель "Центра правильного обслуживания".

– Однако до сих пор в Екатеринбурге мы остаёмся единственным не дилерским сервисом, который предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, кузовному ремонту. Плюс к тому мы предоставляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти, услуги эвакуатора, подменные автомобили, выезд к клиенту, – говорит Ирина Гончарова. 

В "Центре правильного обслуживания" дают полугодовую гарантию без ограничения пробега на все установленные запчасти и годовую – на кузовной ремонт.

Аналитики прогнозируют, что для клиентов всё более важным параметром при выборе сервиса будет являться качество оказываемых услуг. И в этом отношении "Центр правильного обслуживания" работает на опережение.

– Фирменная философия нашего автотехцентра: "Относись к клиенту так, как хочешь, чтоб отнеслись к тебе". Именно поэтому нас рекомендуют. Мы знаем, что нужно автовладельцам, как они относятся к своей машине: требуют качественно обслуживать её, чтобы она не подвела их в самый ненужный момент. В нашем ценообразовании мы руководствуемся регламентами и нормированием работ, рекомендуемыми заводами-производителями. Цены на работы и запасные части еженедельно обновляются на нашем сайте, – поясняет Ирина Гончарова.

До 15 ноября в "Центре правильного обслуживания" действует акция – ТО на любой Opel всего лишь 5 000 рублей. За эти деньги выполнят весь комплекс работ (за исключением замены ремня ГРМ).

– Нашей задачей является не простое предоставление услуг по ремонту машин, а помощь в решении проблем с автомобилем. В результате клиентам больше не приходится думать о сроках и качестве ремонта автомобиля, опасаться неадекватно завышенной стоимости работ. Оставив машину в нашем сервисе, человек спокойно занимается своими делами, а не пытается организовать очередной этап ремонта, – говорит Михаил Ипатов.

При этом в "Центре правильного обслуживания" не боятся появления новых конкурентов.

– Да, будут открываться новые сервисы, автомастерские, техцентры, но не факт, что им удастся удержаться на рынке. В итоге сохранить свои позиции смогут только те сервисы, которые работают на местном рынке много лет, дорожат клиентом и зарекомендовали себя, а потому старые клиенты рекомендуют знакомым, приводят своих друзей, – резюмирует Ирина Гончарова.

"Центр правильного обслуживания"
ул. Турбинная, 40г

Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00

+ 7 (343) 271-30-80
+ 7 (343) 228-38-58

www.gmural.ru

Фото: Артём УСТЮЖАНИН; "Центр правильного обслуживания".

Источник: E1.ру
просмотров: 153

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.