Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

06:32, 28.08.2015

Импортозамещение: РПЦ готова производить моцареллу, качотту, рикотту и православную мебель

Монастырские хозяйства выражают надежду поучаствовать в импортозамещении. Как сообщают «Известия», в том числе монастыри готовы производить попавшие под санкции сыры - моцареллу, качотту и рикотту. В Валааме также разработали свой сорт сыра, который называется «монастико».

По словам заместителя председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества РПЦ Роман Багдасаров, монастыри, согласно старой традиции, готовы кормить людей «во время трудных ситуаций». Правда, по словам Багдасарова, желательно, чтобы ритейлеры сами попросили производить православную продукцию. «Нужно, чтобы пришел ритейлер и сказал, что хочет, допустим, наладить продажу линейки православной продукции - от молока до глазированных сырков. Всё, пожалуйста! Монастырские хозяйства могут это производить. Но сами они заниматься продвижением товара на рынок не будут, потому что это не их компетенция», - цитируют священника «Известия».

По его словам, помимо продуктов, монастыри также готовы производить непродовольственные товары. Например, итальянскую мебель могли бы заменить «православные интерьеры». «Чтобы люди имели возможность купить мебель, сделанную у нас, - более дешевую и соответствующую традициям, а не только итальянскую или немецкую», - пояснил он.

Эксперты и участники рынка разошлись во мнениях по поводу перспектив этого направления импортозамещения. Представитель ритейлера «Азбука вкуса» заявил, что магазину не принципиально, кто производит товар. Генеральный директор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас заявил, что такие товары наверняка будут востребованы, ведь одновременно они являются экологически чистыми и несут «духовный» оттенок, как халяльные или кошерные продукты. Правда, эксперт считает, что взаимодействие с такими небольшими производителями повлечет для сетей дополнительные издержки, поэтому для заключения контрактов потребуется политический ресурс - например, обращение патриарха к владельцам сетей.

А управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко считает, что ни одну крупную сеть не смогут заинтересовать монастырские продукты. По его словам, это всё равно что на современные автомобили ставить кованные болты.

Источник: Znak.com
просмотров: 62

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.