Лифт инноваций запустили сегодня на «ИННОПРОМе». Ровно за две минуты начинающие бизнесмены должны презентовать свою идею инвестору, при этом они находятся в замкнутом пространстве и не могут выйти.
Евгений Копелян, директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства: «Это стандартное время так называемого спича – короткого сообщения по сути своего проекта. Вообще, больше 30 секунд человек не в состоянии слушать, если ему неинтересно».
Прокатиться на лифте собираются 70 бизнесменов. Правда, инвесторов всего два. Поэтому конкуренция среди начинающих предпринимателей тоже на высоте. Участники презентуют самые разные идеи: от экологически чистой уборки мусора до новых интернет-проектов. Инвесторы уверены, уже на выходе из лифта они смогут решить: поддержать проект или нет. Ясно, что не все предприниматели сумели прорекламировать свою идею.
Андрей Рожков, инвестор: «Нужно каждому слову уделять прямо ключевое внимание, нужно было репетировать, готовиться и прочее. Идею нужно говорить в одной фразе, и она понятна, а дальше начинаются уже цифры».