Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:45, 28.11.2014

«Чудо-система»: в Екатеринбурге пенсионерке удалось вернуть деньги за фильтр для воды

Пенсионерка заметила, что наличие фильтра никак не повлияло на вкус, цвет и запах воды. 

В Екатеринбурге пенсионерке удалось вернуть деньги за фильтр для воды Bluefilters. Как рассказали в свердловском Роспотребнадзоре, мировой судья удовлетворил иск жительницы к ООО "Сфинкс", установив, что ответчик нарушил права потребителя.

К пенсионерке домой пришёл представитель компании и предложил провести проверку качества водопроводной воды. Мужчина на глазах пенсионерки провёл эксперимент, в ходе которого с помощью процесса электролиза в воде выпал осадок, а сама вода превратилась в желе. После этого молодой человек достал из сумки банку с водой и провёл с ней аналогичный опыт, однако вода в банке лишь слегка пожелтела, при этом сохранила все свои физические свойства.

– Увидев изумление пенсионерки, он объяснил, что вода в банке прошла очистку с помощью бытовой системы фильтров Bluefilters, и предложил купить эту "чудо-систему". Находясь под впечатлением от произошедших с водой перемен, женщина поддалась на уговоры и поехала в офис для заключения договора, – рассказали в пресс-службе.

Поскольку фильтр стоил около 42 900 рублей, екатеринбурженке предложили приобрести его в рассрочку. После первоначального взноса женщине установили систему для очистки.

Вскоре пенсионерка заметила, что вкус, цвет и запах воды до и после фильтрации не меняется. Тогда она обратилась в "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" для проведения анализа воды. Результаты показали, что вода соответствует санитарным правилам и нормам и в дополнительной очистке не нуждается.

– Напротив, исследования очищенной воды показали, что после фильтрации она значительно "обеднела" по своему микро- и макросоставу: cущественно снизилась общая минерализация воды, содержание кальция.

Женщина составила письменную претензию с требованием принять отказ от исполнения договора купли-продажи товара и вернуть первоначальный взнос. В тот же день представитель ООО "Сфинкс" удовлетворил просьбу пенсионерки, расторг договор, однако вместо уплаченных 12 900 рублей вернул только 5 000, объяснив это компенсацией за пользование фильтром.

Потребитель обратилась с жалобой в Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, в результате обращения в отношении ООО "Сфинкс" было решено провести административное расследование. В ходе проверки были выявлены нарушения прав потребителей.

Пенсионерка обратилась в суд. Судья удовлетворил требования екатеринбурженки и взыскал с организации оставшуюся часть первого взноса, неустойку за невыполнение требований о возврате денег и компенсацию морального вреда, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя. Всего 22 789,5 рубля.

Фото: E1.RU
 

Источник: E1.ру
просмотров: 26

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.