Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:38, 13.06.2013

BT и Cisco: за каждым первоклассным устройством стоит высокопроизводительная сеть

Cisco

Отдача от BYOD только повысится, если сетевые службы справятся с дополнительной нагрузкой

По данным совместного исследования BT и Cisco[1], 84% компаний во всем мире испытывают значительную и все возрастающую потребность в увеличении пропускной способности сети из-за экспоненциального роста числа используемых интеллектуальных устройств. Более половины (56%) ИТ-менеджеров отметили также связанное с этим снижение производительности некоторых приложений, что сводит на нет преимущества интеллектуальных устройств в плане производительности. Почти половина работников (46%), имеющих доступ к Wi-Fi на рабочем месте, свидетельствует о задержках при входе в систему или при доступе к приложениям, а 39% отмечают снижение быстродействия.

Исследование отношения компаний к использованию работниками собственных интеллектуальных устройств (лэптопов, планшетов и смартфонов) в 15 странах (Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Голландия, Индия, Испания, Италия, Китай, Люксембург, ОАЭ, Сингапур, США, Турция, Франция) выявило следующее: 76% опрошенных полагают, что для реализации всех возможностей интеллектуальных устройств требуются дополнительные меры со стороны компании. В частности, необходимо более широкое применение облачных решений (33%) и специального программного обеспечения (32%), а также расширенная поддержка пользователей интеллектуальных устройств (32%).

Неограниченный доступ к Wi-Fi и улучшенная сеть играют ключевую роль в развитии потенциала BYOD (в вольном переводе эта аббревиатура означает «Используй в работе собственное устройство»). Тем не менее 45% работников по-прежнему не имеют беспроводного доступа к корпоративным сетям. Более двух третей из них (68%) уверены, что такая возможность благоприятно отразилась бы на их работе: они смогли бы повысить свою производительность (31%), работать более гибко (30%) и всегда оставаться на связи (26%).

Исследование также показало, что пропускная способность сети — не единственная проблема, сдерживающая потенциал BYOD. Несмотря на преобладающую среди ИТ-менеджеров положительную оценку (84% уверены, что политика BYOD обеспечивает конкурентное преимущество), исследование выявило отсутствие действий по принятию или выработке последовательной политики для проводных, беспроводных и виртуальных частных сетей (VPN).

Доверие к сотрудникам по-прежнему играет существенную роль в том, что касается принятия концепции BYOD. 26% ИТ-менеджеров полагают, что все сотрудники в полной мере понимают правила доступа для их мобильных устройств. Это несомненный шаг вперед по сравнению с 2012 годом, когда число таких ИТ-менеджеров составляло 19%. Вместе с тем лишь 26% сотрудников, использующих для работы собственные устройства, осознают связанный с этим риск для безопасности компании, и это вызывает вполне обоснованные опасения у ИТ-менеджеров.

«В условиях, когда сети перегружены интеллектуальными устройствами и более трех четвертей пользователей (76%) уверены в том, что компании должны воспользоваться новыми возможностями, становится очевидно, что реализация концепции BYOD в ее различных проявлениях подразумевает нечто большее, чем просто наличие передовых устройств и договора на услуги мобильной связи,  — утверждает Нил Саттон (Neil Sutton), вице-президент по глобальному маркетингу портфеля решений компании BT Global Services. — Организации должны учитывать такие факторы, как совместимость устройств, безопасность, Wi-Fi-доступ, сеть, производительность приложений. И все это — при одновременном сокращении затрат. За каждым первоклассным устройством должна стоять высокопроизводительная сеть. Надлежащее управление и взаимодействие позволяют обеспечить широкие пользовательские возможности на каждом устройстве. В BT мы работаем со все большим количеством клиентов, стремясь при этом к пониманию и дальнейшей реализации уже назревшей концепции ориентированности на пользователя, обеспечивая тем самым коммерческое преимущество, надежность, безопасность и рентабельность».

«С 2009 года мы внедряли модель BYOD в нашей компании, начиная с мобильных телефонов, и смогли на 25% сократить расходы на каждого сотрудника,  — говорит Гордон Томсон (Gordon Thomson), директор Cisco по корпоративным сетям в регионе EMEAR. — За последние несколько лет количество устройств увеличилось на 82%, а количество пользователей — на 28%. Организации, намеревающиеся внедрить концепцию BYOD, должны иметь комплексный план и учитывать не только устройства и операционную систему, но и сервисы, которые будут доступны на данных устройствах, пользовательские возможности и увеличение производительности».

По словам Адриана Друри (Adrian Drury), ведущего аналитика отдела потребительских информационных технологий компании Ovum, «рост количества смартфонов и планшетов, принадлежащих сотрудникам, меняет образ нашей деятельности. Внедряя политику BYOD, мы предоставляем нашим сотрудникам возможность работать более гибко и более продуктивно. Драконовские ограничения доступа к Wi-Fi или нежелание вкладывать средства в обеспечение достаточного покрытия Wi-Fi неизбежно уменьшают функциональность сотрудников. Но такие меры совершенно не обязательны для открытых сетей. Конечно, компаниям по-прежнему необходимо обеспечивать соблюдение политик безопасностей сетей. И наилучший способ добиться этого состоит в применении комплексного подхода к управлению доступом в сеть и управлению устройствами и приложениями».

Теги: Cisco, BT, опрос, исследование, BYOD.

К вышеизложенному:

? BYOD открывает новые возможности операторам связи — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/06/060313b.html

http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040913a.html

  • Bring Your Own Device с точки зрения интересов отечественного бизнеса

http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112912c.html

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить

Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера — по телефону

(495) 961-1410

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] Полностью опубликовано на веб-странице www.bt.com/beyondyourdevice. Исследование проводилось в мае 2013 года. Были опрошены 2200 сотрудников и лиц, принимающих решения в области ИТ, которые работают в компаниях среднего и крупного размера в таких областях экономики, как производство товаров повседневного спроса, финансы, логистика, розничная торговля, здравоохранение, энергетика, фармацевтика. Опрос проводился также среди государственных служащих.

Источник: Cisco
просмотров: 79

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.