Согласно рассматриваемым понятиям были отмечены:
Проблемы, связанные с подготовкой профессиональных кадров:
- отсутствие в школе специалистов нужного профиля, вследствие чего учитель совмещает функции методиста, воспитателя, социального педагога и т.п.;
- отсутствие у молодых специалистов-выпускников вузов необходимых представлений о теории и практике внедрения ФГОС.
Проблемы материально-технического обеспечения:
- недостаточная обеспеченность материально-технической базы образовательных учреждений, среди причин которой отмечалось укрупнение классов. Также затрагивалась ситуация в малокомплектных сельских школах;
- правомерность использования оборудования в образовательном процессе с точки зрения соответствия нормативной базе.
Принимайте участие в решение указанных проблем и рассказывайте о других актуальных вопросах внедрения новых редакций ФГОС.
На проекте «Поддержка и развитие общественно-профессиональных объединений учителей» на прошедшей неделе наибольшая активность наблюдалась при обсуждении нормативно-правовой базы, в частности Положения о методическом объединении учителей-предметников.
--
С уважением,
Команда портала «Общественная экспертиза нормативных документов в области образования»