Реформирование системы общего и дополнительного образования, новые социально-культурные и экономические условия способствуют осознанному выбору педагогом пути его профессионального развития. Профессиональный рост происходит постоянно и неразрывно, связан с разрешением образовательных потребностей педагогов. Поэтому образовательная среда в рамках данного цикла семинаров-практикумов, сформированная с помощью преподавателей высшей школы, явилась хорошим помощником для программирования изменений образовательной и практической деятельности участников занятий. Хочется отметить, что в качестве лекторов на семинарах выступали преподаватели – профессионалы: Зуев П.В., директор ИФиТ, УрГПУ, д.п.н., профессор и Поляк Д.А., преподаватель РГППУ, кафедра дизайна имиджа и стиля, доцент, к.п.н. С их помощью педагоги не только смогли осознать и разрешить профессиональные проблемы, но и простроить систему действий в своей профессиональной деятельности, что прежде всего, должно благоприятно отразиться на качестве освоения обучающимися образовательных программ. Педагогам - участникам семинаров была оказана теоретическая и практическая индивидуальная помощь в рамках следующих тем: Личностно-ориентированные педагогические технологии: понятие, классификация, проблемы; Педагогическое проектирование. Конструирование педагогических форм, средств и методов; Повышение объективности оценивания результативности достижений обучающихся на основе квалиметрического мониторинга качества обучения.
Всего в семинарах приняло участие более 50 педагогов из 35 образовательных организаций всех районов города Екатеринбурга.
Все педагоги участники семинарских занятий получили сертификаты Управления образования, а главное возможность повышения квалификации для роста профессионализма и мастерства.