Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:24, 11.03.2011

«СтройАрсенал» станет первым в Екатеринбурге стройгипермаркетом формата DIY

Форсайт ГК Ньютон

«СтройАрсенал» станет первым в Екатеринбурге стройгипермаркетом формата DIY. Новый гипермаркет «СтройАрсенал» станет образцом нового европейского формата торговли – DIY.Это подразумевает не только беспрецедентный масштаб бизнеса, но и принципиально новые условия для покупателей.

Согласно классической европейской концепции, формат торговли DIY (или do it yourself — «сделай сам») включает в себя четыре основных направления: товары для ремонта, для дома, для сада и непосредственно стройматериалы. Также характерна расширенная инфраструктура для посетителей. Площадь таких гипермаркетов варьируется от 10 до 16 тыс. кв. м, учитывая организованную парковку на 500-1000 машиномест. При этом данные объекты традиционно размещаются на выезде из города или же за городом – в пределах 10 км от городской черты.

Новый торговый комплекс «СтройАрсенал» соответствует всем канонам DIY-формата, заявленным европейскими ритейлерами. Его площадь, беспрецедентная не только для Екатеринбурга, но и для РФ, составляет 28 000 м2. Расположен гипермаркет на 7 километре Кольцовской автодороги, популярной среди жителей Екатеринбурга и области. Его ассортиментный перечень включает все четыре необходимых направления, которые дополняют предложения арендаторов - крупнейшего в Екатеринбурге зоомаркета "Заповедник", производителей натяжных потолков и пластиковых окон, представительств федеральных мебельных фабрик, багетная мастерская, магазины, предлагающие товары для хобби.

Инфраструктура представлена кофейней в центре зала и, конечно, детской комнатой.

«Формат DIY в настоящее время является значительно более востребованным аудиторией, нежели локальные бутики со скудным ассортиментом. - говорит директор нового магазина Сергей Горбунов, - предполагается, что к концу 2011 года именно такие супермаркеты станут соревноваться за лидерство в данном сегменте. Не удивительно – ведь наша целевая аудитория развивается и становится все взыскательнее – как в части ассортиментного перечня, так и в отношении условий, в которых совершаются покупки – обстановки торгового зала, дополнительных сервисов, инфраструктуры».

Напомним, что первоначально формат DIY появился в центральных регионах России вследствие экспансии европейских ритейлеров, вслед за ними двинулись и наиболее передовые российские сети. В России широко известны такие строительные гипермаркеты формата DIY, как Метрика, К-Раута, Максидом, OBI, Кesko, Castorama, а также Leroy Merlin. В Уральском регионе и Поволжье наиболее активным проводником нового сегмента является торговая марка «СтройАрсенал».

О точной дате открытия гипермаркета для посетителей и сопутствующих активностях будет сообщено дополнительно. Перед открытием гипермаркета будет организована эксклюзивная пресс-конференция, на которой выступят руководители «Треста СКМ» и другие приглашенные эксперты-ньюсмейкеры.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

DIY - Сделай сам (англ. DIY, D.I.Y.; ди ай уай, Do It Yourself — «сделай это сам») — в англоязычных странах с с 50-х годов - самостоятельная работа по дому: ремонт электрооборудования, бытовой техники, изготовление мебели и т. д. В СССР активно пропагандировались идеи самостоятельного создания (или существенной доработки имеющихся) радиотехники, электромузыкальных инструментов, мебели и прочего.

Магазинный формат DIY – это гипермаркет строительных товаров, предназначенных для строительства и ремонта загородного жилья; ремонта и отделки городских квартир. DIY—сокращение от Do It Yourself («Сделай сам»). Жителям крупнейших городов России формат DIY знаком уже несколько лет – это магазины сетей «Максидом», «К-Раута» и других. В настоящее время этот формат начинают представлять другие зарубежные и отечественные сети.

Эксперты предсказывают длительное развитие DIY. Вместе с необычайным ростом и развитием информационных технологий, магазинные сети формата DIY становятся все более удобными и привлекательными для покупателей, следовательно, более востребованными. Магазины DIY – это теперь уже не только строительные супермаркеты. Если магазин занимается, например, реализацией товаров для дома и интерьера, то разворачивание на предприятии DIY привлечет клиентов и обеспечит прибыль как раз за счет оригинальности формата.

просмотров: 134

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.