ВТБ24 проводит редизайн дистанционных каналов обслуживания. Со 2 октября 2016 г. банк запустил обновленную версию корпоративного сайта. Полностью линейка удаленных каналов будет преобразована до марта 2017 г. Помимо внешнего облика изменится и пользовательская логика ресурсов.
ВТБ24 представил новый дизайн корпоративного сайта: 2 октября 2016 г. банк обновил главную страницу, а также основные разделы ресурса. Полностью сайт будет преобразован до конца месяца. Отметим, что редизайн сайта — это первый шаг на пути обновления дистанционных каналов, вся линейка каналов ДБО ВТБ24 будет преобразована поэтапно к марту 2017 г.
Во всех каналах будет реализована одна логика, которую обеспечивает унификация сопоставимых пользовательских сценариев, единые принципы организации digital-пространства, а также единый дизайн. Таким образом, дистанционные каналы ВТБ24 станут более простыми, понятными и удобными для клиентов.
«Обновление сайта связано с новыми вызовами бизнес- и конкурентной среды: усиление роли digital-коммуникаций — очевидный и долгосрочный тренд, — комментирует вице-президент, начальник управления интернет и медиа коммуникаций Снежана Никольская. — Мы рассчитываем, что новый дизайн позволит нам увеличить посещаемость сайта, а также добиться значимого роста продаж. По предварительным прогнозам, в 2017 г. совокупная посещаемость сайта (веб- и мобильной версии) превысит 75 млн сессий, а продажи кредитов наличными через сайт должны выйти на объем 10% от всего объема продаж кредитов наличными».
Преобразование дистанционных каналов проводилось командой ВТБ24 при поддержке web-студии AIC и компании Webzavod. В основу обновленной пользовательской логики сайта команда проекта заложила следующие принципы:
— мега-меню: обеспечивает быстрый доступ к продуктовой линейке с любой страницы, позволяет выбрать продукт по минимально необходимым параметрам (в 1 клик). В рамках работы над новым сайтом команда ВТБ24 тестировала различные логики поиска и отображения информации. При тестировании принцип «продуктового мега-меню» был оценен пользователями как наиболее удобный.
— «жизненные ситуации» — альтернативная пользовательская логика (поиск «от потребностей»), рассчитана на тех, кто не сформировал потребность в том или ином банковском продукте, а также тех, чьи потребности не исчерпываются лишь одним продуктом.
Корпоративный сайт ВТБ24 доступен во всех новых браузерах.