Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:14, 13.10.2015

«У нас нет финансов на рекламу по телевизору». Российские производители вин продвигают продукцию в соцсетях и на дегустациях

В России с 1 января 2015 года в силу вступили поправки в закон «О рекламе».

В России с 1 января 2015 года в силу вступили поправки в закон «О рекламе», разрешающие в СМИ рекламу алкогольной продукции: пива, напитков на основе пива, а также вина и шампанского, изготовленных из сырья, выращенного на территории Российской Федерации. Однако, как и в любом законе, нашлись подводные камни.

«Закон о рекламе» — это такой сложный юридический вопрос. К примеру, реклама в печати вроде как разрешена, но мало кто за нее берется. Обычно, если и говорят о вине, то косвенно — в интервью с сомелье или с виноделами. Реклама на телевидении стоит очень дорого. И, я думаю, что ни у одного российского производителя вина нет финансов на осмысленную рекламу своей продукции по ТВ. Кроме того, немногие виноделы могут похвастаться тем, что полностью весь виноград, содержащийся в их винах, выращен в России», — рассказывает директор крымской винодельни Alma Valley Андрей Григорьев.

Чтобы продвигать свою продукцию на рынке, многие виноделы вынуждены проводить дегустации и размещать информацию в социальных сетях. По их словам, это чаще даже действеннее, чем реклама в СМИ.

Напомним, что по закону допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных из выращенного в России винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23.00 до 7.00 местного времени.

Автор: www.justmedia.ru info{a}justmedia.ru
Источник: JustMedia.ru
просмотров: 44

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.