На фоне снижения потребления и экономии со стороны населения в России идет активное развитие интернет-торговли. В 2014 г. оборот интернет-торговли в Рунете составил более 653 млрд. рублей. Согласно данным, предоставленным J’son & Partners Consulting, за последние 5 лет рост e-commerce в России составил порядка 42,5%. В этой ситуации группа компаний «Детский мир» предприняла меры, запустив в середине года проект «Инстор пикап», что позволило организации решить проблему логистики ─ главной задачи интернет-торговли.
Теперь все заказы, сделанные на сайте интернет-магазина «Детского мира», выдаются в ближайшем оффлайн-магазине сети. Это позволит удвоить увеличить выручку интернет-канала «Детского мира» и «перешагнуть» отметку в 1 млрд. рублей. Открытие в Подмосковье логистического центра «Детского мира» также должно помочь сокращению расходов на логистику и повышению централизации, одновременно поддерживая уровень прибыльности и маржинальности на фоне увеличения закупочных цен.
Сеть магазинов «Детский мир» также решает вопросы поддержки лояльных клиентов, которых у сети самое большое количество в своем сегменте по России – 7,5 млн. человек. Увеличение отклика на коммуникацию и внедрение CRM может оказать существенную поддержку компании, уверен заместитель гендиректора по стратегии и аналитике Группы компаний «Детский мир» Алексей Воскобойник.
Несмотря на непростую экономическую составляющую «Детский мир» последовательно развивается, лидируя в своем сегменте рынка. Компания предпринимает меры для импортозамещения, начав реализацию нескольких крупных проектов с отечественными производителями детской обуви и одежды. Немаловажна для индустрии детских товаров поддержка Минпромторга России, который реализует ряд мер, направленных как на развитие инновационного потенциала российских производителей, так и на продвижение российских товаров и услуг индустрии детских товаров на российских и зарубежных рынках.