Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:45, 15.04.2024

Автозавод «Урал» присоединился к «Неделе без турникетов»

Сегодня, 15 апреля, на автомобильном заводе «Урал» стартовала традиционная «Неделя без турникетов» – на предприятии в рамках ознакомительных экскурсий в музей истории автомобилестроителей и цех главный конвейер побывают школьники и студенты из разных городов Челябинской области, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Неделя без турникетов» – ежегодная акция, которую с 2015 года проводит Союз машиностроителей России с целью формирования ранней профориентации детей, подростков и молодежи. Их приглашают на предприятия, где они в будущем смогут трудиться, давая отличную возможность увидеть их деятельность изнутри, узнать о корпоративных традициях, работе коллектива, продукции, преимуществах и перспективах. «Неделя без турникетов» также включает в себя просмотры фильмов об истории предприятий, проведение викторин и иных мероприятий, вручение памятных подарков.

В рамках этой акции, которая продлится до 21 апреля, на автомобильном заводе «Урал» запланирована обширная программа для гостей разных возрастов. Студенты миасского и златоустовского филиалов ЮУрГУ, а также магнитогорского филиала МГТУ им. Г. И. Носова познакомятся не только с экспонатами музея, но и с работой главного конвейера, производства автокомпонентов и центра компетенций, прототипирования и испытаний. Младшеклассники школы Белорецка побывают в музее, а для учащихся средних и старших классов миасских школ в Центре производственного обучения предприятия пройдут профессиональные пробы «Фабрика процессов», «Тренировка на VR-тренажере окраски» и «Тренировка на учебном токарном станке».

Стоит напомнить, что акцию «Неделя без турникетов», которая проводится дважды в год – весной и осенью – активно поддерживают ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги, принимая участие в ее организации и проведении, увеличивая информированность подрастающего поколения и их родителей о работе предприятий. Осенью прошлого года в рамках акции на автомобильном заводе «Урал» побывали около 250 человек. 

Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!

Источник: Доступ, АН
просмотров: 43

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.