На следующей неделе в прокат выходит российский научно-фантастический экшн «Сквозь время» (12+) – в фильме есть все необходимые атрибуты: необитаемый остров, загадочные туманы, временные аномалии, надвигающаяся на мир катастрофа и герои, готовые ее предотвратить, а заодно найти настоящую любовь и разгадать все загадки.
«В ходе испытаний сверхскоростного самолета на новом источнике энергии изобретатель и бизнесмен Итан Блэйк (Виктор Добронравов) и его брат Джейкоб (Егор Корешков) оказываются на острове, который не значится на картах. Там они сталкиваются с таинственным туманом, в котором существует одновременно и прошлое, и будущее. Итану предстоит встретить своего отца, найти настоящую любовь и разгадать загадку острова, чтобы предотвратить грядущую катастрофу», – гласит синопсис фильма.
Отметим, для съемок фильма были возведены две масштабные декорации: натурная декорация научного городка на острове площадью более 50 тыс. кв. метров и декорация подземного бункера с ТАУ-двигателем площадью более 2 тыс. кв. метров была построена в съемочном павильоне. Причем все декорации для фильма создавались в трех вариантах: в состоянии «настоящего», а также будущего и прошлого. Добавим, название проекта – «ТАУ» – отсылка к обозначению переменной времени в физике и астрономии.
Для фильма студией компьютерной графики CJ VFX было разработано несколько различных моделей боевой техники будущего, ее особенность – в проектировке корпуса: он состоит из пластин в виде чешуек, которые двигаются, поворачиваются и меняют угол наклона, отражая попадающие пули и снаряды; поэтому такую технику сложнее повредить или уничтожить.
Дизайн футуристического самолета, работающего на новом источнике энергии, вдохновлен концептами самолетов с обратной стреловидностью крыла. Такое устройство крыльев повышает аэродинамическую эффективность и управляемость, однако модели подобных самолетов трудно реализовать из-за ряда сопутствующих технических проблем.
Туманы с временными аномалиями также были созданы при помощи компьютерной графики, и это стало одной из самых сложных задач в разработке: для добавления тумана в любой кадр, даже самый короткий, приходилось воссоздавать всю снятую сцену в виде 3D-модели – ландшафты, людей и весь реквизит вплоть до мельчайших деталей; это требовалось для того, чтобы туман правильно реагировал на движение объектов, стелился по земле и обволакивал предметы – как если бы это был реальный туман. Кроме того, в туман интегрировались и световые эффекты – разряды молний, вспышки выстрелов, свет ламп, что создавало дополнительные сложности.
Добавим, Виктор Добронравов и Егор Корешков самостоятельно исполнили все трюковые сцены в фильме, отказавшись от дублеров. Трюковые сцены включали, в том числе, довольно опасные пробежки по заранее проложенной траектории между взрывами с использованием мощных пиротехнических «посадок» и пылающих декораций.
Премьера фильма – 15 июня.