Жители Челябинской области смогут получить различные бонусы за своевременную оплату счетов за электроэнергию и отказ от бумажных квитанций. Об этом сообщили в компании «Уралэнергосбыт».
«Уралэнергосбыт» внедрил программу лояльности для всех клиентов. С 1 октября все абоненты автоматически становятся участниками этой программы, информация о текущем рейтинге появится в личном кабинете, а позже и на квитанциях. Рейтинг будет обновляться ежемесячно. У него четыре уровня: начинающий, перспективный, ответственный и идеальный.
Клиенты с высоким рейтингом смогут получать скидки на бытовые услуги компании-партнера Gorserv, приоритетное обслуживание и участие в ежеквартальных и полугодовых розыгрышах сертификатов на бесплатную электроэнергию, с возможностью получить до 4000 рублей на лицевой счет.
«Каждый клиент может управлять своим рейтингом самостоятельно, ежемесячно он пересматривается с учетом истории взаимодействий с компанией за последние полгода. Мы внедрили программу лояльности, исключительно для того, чтобы иметь возможность поощрять разумные и ответственные действия наших клиентов», отметил директор по развитию ООО «Уралэнергосбыт» Егор Суслов.
Чтобы повысить свой рейтинг, необходимо выполнять несколько условий:
- Зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении «Уралэнергосбыт», подтвердить адрес своей электронной почты
- Ежемесячно передавать показания до 25 числа текущего месяца через личный кабинет или мобильное приложение, оплачивать счета до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Дополнительные баллы начисляются за раннюю оплату - до 1 числа.
- Отказаться от бумажной квитанции в личном кабинете в пользу её электронной версии.
Узнать подробности о программе лояльности можно на сайте компании.
Оставить
комментарий (0)
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|