Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:01, 24.03.2014

Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) удостоилось награды в номинации «Продукт года»

Cisco

Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) удостоилось награды в номинации «Продукт года» на десятом международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®»

Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) удостоилось награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Продукт года» на десятом международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®».

Каждый год таким образом отмечаются лучшие технологии, проекты, компании и коллективы, работающие в индустрии контактных центров России и других стран СНГ.

«Награда “Хрустальная Гарнитура®учреждена профессиональным сообществом Call Center Guru и вручается ежегодно с 2005 года независимым жюри, в состав которого входят более 70 руководителей и ведущих менеджеров контактных центров — членов Call Center Guru из Казахстана, России, Украины и других стран СНГ,  — говорит председатель жюри, исполнительный вице-президент Национальной ассоциации контактных центров Дмитрий Аристархов. — В этот раз награда вручалась в 30 номинациях. 264 номинанта из более 90 контактных центров представили экспертам доказательства и факты своих высокий достижений и результаты работы за прошедший год. Голосование длилось два месяца и проходило в два этапа. Сначала эксперты определили финалистов, а затем лучших из лучших в номинациях».

Награда конкурса «Хрустальная гарнитура®» подтверждает лидерство Cisco в области решений для контакт-центров и свидетельствует о признании профессиональным сообществом заслуг Cisco в разработке и выводе на рынок технологий, не имеющих аналогов в мире.

Прецизионная маршрутизация (Precision Routing) была включена в базовую комплектацию программно-аппаратного комплекса Cisco Unified Contact Center Enterprise в 2012 году. Она позволяет улучшить работу контакт-центра за счет возможности использовать новую методику (логику) распределения звонков по группам операторов. Благодаря применению Precision Routing растет процент занятости операторов (occupancy), и, как следствие, снижается себестоимость звонков, а также повышаются показатели успешного решения вопроса клиента при первом его обращении (FCR) и качества обслуживания клиентов.

«Нам очень приятно, что сообщество профессионалов высоко оценило технологические решения Cisco в области контакт-центров,  — говорит региональный менеджер по развитию бизнеса Cisco в области контакт-центров (Cisco Customer Collaboration) Павел Теплов. — Наравне с другими инновационными технологиями Cisco продукт Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) будет играть ключевую роль при переходе индустрии коммуникаций в эпоху Всеобъемлющего Интернета и при повсеместном использовании концепции OMNI Channel Contact Center[1]».

Метки: Cisco, Cisco Unified Contact Center Enterprise, Cisco Precision Routing, «Хрустальная гарнитура®», контактный центр.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объём продаж компании в 2013 финансовом году составил 48, 6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1]Вследствие лавинообразного распространения мобильных технологий и проникновения Интернета во все области жизни важность контакт-центра как одного из подразделений компании постоянно растет: на его базе открываются новые бизнес-направления и каналы продаж товаров и услуг клиентам. Концепция OMNI Channel Contact Center (всенаправленный контакт-центр) определяет бизнес и организационную модель, а также технологии, которые используются компаниями с целью создания новых источников доходов за счет монетизации нового клиентского опыта в эпоху Всеобъемлющего Интернета.

Источник: Cisco
просмотров: 78

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.